Глава 8

- Макс? - С удивлением сказала я. - Что ты здесь делаешь?
- Кристи... мне нужно с тобой поговорить! - Ответил он.
- Нам не о чем с тобой разговаривать! - Со злостью сказала я, и уже хотела закрывать дверь, но он придержал их рукой.
- Кристи, выслушай меня, ну пожалуйста. - Просил он.
- Я не собираюсь слушать твои оправдания, мы ведь даже не встречаемся,а так, поцеловались один раз, и то для тебя это ничего не значило! - Грубо, но справидливо ответила ему я.
- Нет, это не так! Выслушай меня! Я отменил свидание, потому что Кевин настоял на встрече, сказал, что это очень важно!
- Кевин? А он тут при чем? - Не могла понять я.
- Впустиш меня? Я тебе все расскажу! - Настоял Макс.
- Ладно, проходи! - Уже мягким голосом сказала я.
Мы сели с ним на диван, чая я не стала предлагать, поскольку еще держала на него обиду, да и мне очень интересно было узнать, что же такого мог рассказать обо мне Кевин, что Макс уже несколько недель не звонил и не писал мне!
- Когда мы встретились с Кевином, он не знал, что я должен был встретиться с тобой. Мы зашли в кафе недалеко от моего дома, и посидели там где-то полчаса.
- Ну? И что дальше? - Сгорала от нетерпения я.
- Ну, и он начал мне рассказывать, что вы с ним два года назад встречались, и что из этого ничего не получилось, но ты все еще ему нравишься, поэтому он обращался ко мне за помощью. Поскольку мы с ним лучшие друзья, я не смог сказать, что мы с тобой... ну ты сама понимаешь!
После его слов, я просто онемела от удивления. Кевин? Тот самый Кевин, которого я знала еще с детства, можно сказать, он тоже был моим лучшим другом. У нас с ним была прекрасная дружба, но мы все испортили, когда начали встречаться, и только теперь он признается в том, что все эти годы я ему нравилась? Ничего не понимаю! Два года назад он не был таким настойчивым! Я была его первой девушкой, хотя я не понимала, почему ему так не везет с ними, он был довольно симпатичным, да и сейчас, два года спустя, он остался таким же. Я, еще немного подумав, наконец сказала:
- Но мы, тогда, на стадионе поцеловались, и он это видел, неужели это его не смутило? Как ты ему объяснил наш поцелуй? - Требовала от него объяснений я.
- Ну, я сказал, что это был импульс, минутная слабость, с кем не бывает!
- Что? Значит, минутная слабость, да? - Вставая с дивана, прокричала я.
- Успокойся, это я так сказал только ему, я на самом деле так не думаю! - Начал успокаивать меня Макс.
- Я все еще не понимаю, зачем ты пришел? У меня все было так хорошо, и тут ты свалился, как снег на голову! - Со слезами на глазах произнесла я.
Он начал меня успокаивать, обнял, крепко прижав к себе, я сначала сопротивлялась, но потом тоже крепкого обняла его. Мы обнимались минут десять, потом Макс наконец сказал:
- Я пришел, чтобы спросить: тебе нравится Кевин, или я? - Взволнованно спросил он.
- Эх, Макс, Макс, а разве тогда, на стадионе, я целовалась с Кевином? А разве с ним, я собиралась идти на свидание, ради которого я полдня собиралась? Мы с Кевином эти два года почти не общались, он вообще не делал никаких шагов, чтобы со мной померитися. Так как он мне может нравиться, а ты нет?
После этих слов, он обнял меня еще сильнее, а затем поцеловал, я удивилась такому поступку Макса, но я не стала отвергать его, но когда я закрыла глаза, то увидела перед собой Райана.
Я сразу же прекратила поцелуй и мне стало как-то не по себе!
- Что-то не так? - Спросил Макс.
- Да, мне нужно идти. - Быстро ответила я, вставая с дивана.
- Почему? К чему такая спешка? - Удивленно спросил он.
- Некогда объяснять, я тебе потом позвоню.
Я выпроводила Макса, а сама быстрым темпом пошла в место, где мы договорились встретиться с Райаном.


Рецензии