Безмолвный исполнитель. Глава 8

Истинный правитель Сайвер.

Вот уже несколько часов я безуспешно блуждал по мрачному темному лесу. Мне начинало казаться, что я хожу кругами. За все время пребывания здесь, природный ландшафт нисколько не изменился. В лесу практически отсутствовал солнечный свет, и все вокруг казалось мрачным и холодным. В воздухе постоянно витал запах сырости, а иногда до ноздрей доносилась трупная вонь. Было понятно, - смерть неоднократно посещала этот лес. Я понимал, что находился именно в том лесу, о котором рассказывал Дарий Дарко. Это точно его рук дело. По-другому я не мог объяснить, каким образом я заснул в своей кровати, а проснулся на мокрой траве в чаще леса. В конце концов, мне надоело бессмысленно блуждать по лесу, и я решил вскарабкаться на верхушку дерева, чтобы с высоты осмотреть лес и заметить хоть какие-то следы присутствия людей. Я был уверен, эти жертвы магического эксперимента не такие опасные, как говорил о них Дарий. Скорее всего, он сам их боится. Боится того, что эти люди захотят ему отомстить за то, что он сделал с ними. Мне же он эту историю поведал в таком трагическом ключе, надеясь тем самым вызвать во мне желание помочь. Осмотрев рядом растущие деревья, я выбрал самое высокое, которое я собирался использовать в качестве наблюдательной вышки. Золотистое свечение клинков пронзило темноту мрачного леса, осветив искусственным солнечным светом несколько метров вокруг меня. Теперь лес не казался столь мрачным.
- Быть может, есть смысл не отзывать клинки. – Я с восхищением осматривал божественную сталь клинков, свечение которой в данный момент успешно заменяло мне солнечный свет. Я услышал звук напоминающий раскаты грома. Я даже не сразу сообразил, что он происходит за моей спиной. В этот момент в клинок правой руки ударила мощная молния. Клинок задрожал.
- Дьявол! Что это за оружие, человек? Твой меч должен был превратиться в лужу металла.
- «Человек»? – Удивился я. – Сам-то ты кто? – Передо мной стоял человек в рваной одежде, со следами ожогов на лице и теле. Грязные черные волосы висели на его голове словно половая тряпка на швабре. В целом, незнакомец не выглядел опасным соперником, за исключением того, что по всей его правой руке струилась молния, готовая в любой момент соскочить с пальцев в указанном направлении.
- Я воин Тан Ли. Первый когда-то смертный человек превращенный великим магом в настоящего бессмертного воина Тан Ли – повелителя молний.
- Вот, смотрю я на твои ожоги и складывается впечатление, что «повелитель» из тебя совсем никудышный. Скажи честно, уговорил своего создателя дать тебе опасную игрушку, а сам даже понятия не имеешь, как этим пользоваться? – Я прекрасно понимал, кто передо мной стоит и что ему нужно. Но, не имея ни малейшего опыта сражения с магами, мне ничего другого не оставалось, как тянуть время.
- Ты смешон. – Спокойным голосом произнес «повелитель молний». – Человек, ты осознаешь то, что стоишь в паре шагов от своей смерти? Твое оружие впечатляет. Когда я был наемником, мне доводилось встречать мастеров клинка. Признаться, ты не похож ни на одного из них. Когда ты умрешь, я заберу твои клинки как трофей. Это послужит отличным уроком для остальных воинов Тан Ли. Если я смог убить легендарного призывателя, то в моей силе больше никто не осмелится сомневаться. Готовься встретить свою смерть, Призыватель!
Я оказался прав в своих предположениях. «Повелитель молний» был явно не в курсе как управлять своим грозным оружием. Видимо Дарий только наделял опасной способностью своих подопечных и сразу же отправлял в этот лес. Тоже мне, создатель. Хоть какой-нибудь испытательный полигон здесь построил или казарму специализированую.  После очередного неудачного выстрела, который по счету был приблизительно пятнадцатым, мой «грозный» противник запищал тонким и обиженным голоском. – Призыватель! Позволь мне убить тебя. Неужели тебе не жалко эти великолепные создания природы, что я погубил из-за тебя. – В одном этот воин был прав. Пора было заканчивать этот спектакль. Пытаясь поразить меня молнией, воин Тан Ли попадал в деревья. Порой, даже тогда когда я и не успевал увернуться, он просто-напросто промахивался. – Где ты, Призыватель? Покажись. – Повелитель молний даже не представлял, насколько близок его противник. Уворачиваясь от последнего разряда молнии, я откатился к небольшому пригорку, присыпав себя сухими листьями. Воин стоял на этом самом пригорке и вглядывался промеж деревьев. Дожидаться пока он меня найдет, я не собирался. Пристально вглядываясь, воин наклонился вперед так, что голова его вытянулась немного вперед, открывая для меня совершенно не защищённое горло. В одно мгновение жизнь воина оборвалась. Бездыханное тело Тан Ли с глухим стуком упало на траву. Из сквозной раны в голове сочилась кровь. Клинок поразил воина прямо в подбородок, пронзив голову насквозь. Облегченно вздохнув, я присел на траву. Радоваться тому, что все закончилось мне оставалось недолго. Я и не догадывался в тот момент, что все только начиналось.

**************

- Что происходит?! Где мы? Куда ты нас вывел? Я тебя спрашиваю!
- Успокойся Райн. Дай мне все объяснить.
- Объясняй! Я слушаю!
- Может быть, ты хотя бы уберешь меч от моего горла. Знаешь ли, я как-то не привык вести разговор таким образом. – Отозвав клинок, я схватил Нокса за шею и слегка сжал руку на случай, если резко придется его задушить…
- Нокс – один из воинов Тан Ли которых я встретил в лесу Дария Дарко. У Нокса было такое же задание, как и у остальных воинов. В тот момент, когда я нашел Нокса он оставался последним живым воином Тан Ли. Испугавшись за свою жизнь, он сделал мне предложение, от которого я решил не отказываться. Как и обещал, Нокс вывел меня из этого мрачного леса через портал расположение которого знали только воины Тан Ли. Дарий обманул меня. Из этого леса не смог бы выйти только я. Так как лес – ловушка. Поместив меня в этот лес, Дарий следом отправил всех своих воинов, наказав им не возвращаться без моей головы. …Райн. Мы оказались в землях одного из девятнадцати королевств, как я и обещал тебе. Только не в то время, в какое ты рассчитывал.
- Что ты имеешь в виду? – Не понял я.
- Понимаешь, Райн, убить тебя, было только одним из двух задач, которые поставил перед нами хозяин. Убить или задержать – вот что требовалось от нас.
- Задержать? Для чего? Чем ему помогли те несколько дней, что я провел в этом лесу?
- В том то все и дело Райн. Дни, которые мы провели в этом лесу, в реальном мире преобразовались в годы. Даже мне неизвестно, сколько прошло лет за те дни что ты и я провели в лесу хозяина. – Я отпустил Нокса. Тот, изобразив волнение на лице, плюхнулся на песок и принялся пристально разглядывать свою обувь. Мне тоже не мешало все обдумать. Вместо того чтобы бес толку рассиживать на песке я решил исследовать местность. Портал вывел нас в пустыню. В каком из девятнадцати королевств мы находились, оставалось только гадать.
- Райн? Я не заметил, как ты вернулся.
- Что-нибудь придумал? – На всякий случай решил поинтересоваться я.
- Нет. – Виноватым тоном произнес Нокс. Прости Райн. Я так долго был в заключении, а потом практически сразу попал в этот лес. Мир сильно изменился с того времени, когда я еще был свободным человеком.
- Не падай духом. Я знаю что делать.
- И что же? – В глазах воина заиграла надежда. Было очевидно, что все происходящее сильно подорвало его веру в себя. Этот человек совершенно не приспособлен к жизни вне цивилизации.
- Я нашел, где заканчивается пустыня. Точнее, это не совсем та пустыня, которую мы знаем. Скорее всего здесь располагалась небольшая деревенька которую со временем разрушили а местность выжгли. Эта земля теперь неплодородна и таковой навсегда останется. Но, неподалеку отсюда, с холма я увидел широкое поле пшеницы. Явно ухоженное. Где-то рядом должна располагаться деревня. Идем! – Я протянул руку своему случайному товарищу по несчастью и помог встать.

************

- Так что занесло вас в королевство Фаргот? Вы наемники?
- Именно так достопочтенный сэр. Прошу простить меня, я не запомнил вашего имени. – Как я и полагал, сразу за полем располагалась небольшая деревенька. Не зная того, что сейчас творится в королевствах, мы с Ноксом решили поизображать обычных пилигримов. Крестьянин решил, что мы наемники. Что ж, раз мы были больше похожи на странствующих наемников, то вариант с пилигримами отпал сам собой.
- «Сэр»? Полно тебе. – Смутился крестьянин. – Зови меня Джейк. Я обычный пахарь.
- Джейк, прошу меня заранее простить, если вопрос покажется вам несколько странным. Но… - Осторожно начал Нокс. … Какой сейчас год.
- Вы это серьезно Юноша? – От удивления у Джейка высоко поднялись брови, и взгляд немного посуровел.  Вы что, из леса вышли? – Старик и сам не полагал, насколько он близок к догадке.
- А что вызвало такую реакцию? Позвольте узнать. Мы странствуем уже несколько лет. От одного двора к другому. Кое-где предлагая свои услуги. Наши странствия столь однообразны, что мы потеряли счет времени.
- Вот оно что. – Старик понимающе замотал головой и, успокоившись, присел обратно за стол.
- Я и сам не знаю. – Потупился Джейк. Поначалу я подумал, что это шутка. – Истинный правитель Сайвер как только взошел на трон, так первым же своим приказом он велел отменить существующий календарь и создать новый. Сейчас мы живем в «Новом мире» а прежний мир можно считать историей.
- Сайвер?!?!? Истинный правитель?! – Я не верил в услышанное. - Сайвер стал королем. Как это возможно. Я ведь должен был остановить его. Что вообще происходит?!
- Что с тобой? – Я поймал себя на мысли о том, что все это я произнес вслух. Точнее – прокричал. Нокс испуганно смотрел на меня. Джейк молча собирал осколки глиняного кувшина, искоса бросая на меня подозрительный взгляд.
- Значит так! – Хлопнул ладонью по столу Джейк. – Или вы сейчас же мне все рассказываете, или я сдам вас страже Истинного правителя Сайвера. – Крестьянин не представлял для нас угрозы, и он прекрасно понимал это. Но, что-то внутри меня мне подсказывало, что он не собирался воплощать свою угрозу в реальность. Скорее всего, ему просто требовалась правда в благодарность за еду и кров. Что ж – справедливо.

- Так значит, ты безмолвный исполнитель Райн? – Я рассказал старику все, но имени не называл.
- Вы обо мне слышали? – Поразился я.
- «Слышал»? Да каждая собака в королевстве знает о безмолвном исполнители, который предал все то, во что верила и к чему стремилась гильдия исполнителей. Сайвер объявил награду за твою голову – пятьдесят тысяч золотых. Отныне черный цвет в элементах одежды запрещен. Если стража замечает нарушения, одежду тот час сжигают, а сам нарушитель наказывается в зависимости от тяжести нарушения. Точнее, - чем больше черного цвета, - тем сильнее наказание. Вот смотрю я на тебя и понимаю, что если ты попадешься страже, то тебя сожгут прямо в твоем наряде. – Джейк был прав. Но прямо сейчас я не мог снять с себя форму. Для начала нужно было найти, во что переодеться, но, ни денег, ни тем более какой-либо сменной одежды у нас не было. По сочувствующему взгляду старика, было понятно, - он хотел нам помочь, но очевидно – нечем. Да и с моей стороны было бы слишком наглым, просить еще о чем-то.
- Райн, думаю, я смогу тебе помочь.
- Чем ты можешь мне помочь Нокс?
- Я могу сходить утром на рынок. Он же у вас есть? – Джейк кивнул в знак подтверждения. – Так вот… - Удовлетворенно потер руки Нокс. - …я могу украсть какую-нибудь подходящую одежду для тебя.
- Этого еще не хватало! – Возмутился Джейк. – Ты хоть представляешь, что с тобой сделают, если поймают?
- Я не думаю что им… - Договорить Ноксу не удалось. В дверь постучали.
- Открывай старик! Не заставляй моих бойцов выламывать дверь. – Голос за дверью звучал довольно грозно и нагло. Если бы я не знал что хозяин дома, сейчас находится рядом с нами, я решил бы что это он пожаловал.
- Что происходит Джейк?
- Э…то… он…и… стража… - Заплетающимся от страха языком еле слышно прошептал старик.
- Что им нужно?
- Я н… не…
- Не продолжай. – Расспрашивать старика, который от страха был бледен как простыня, было бессмысленно. – Нокс! Прыгай в окно. Я за тобой. – Разбив стекло стоявшим у окна табуретом, Нокс проворно выскочил наружу. Дальше следовала моя очередь.
- Не так я себе все это представлял. – Выскочив на улицу, я попал прямо в кольцо стражников, которые поджидали меня. Нокса нигде видно не было. Скорее всего, звук разбитого стекла привлек их. И как я об этом не подумал.
- Поглядите-ка ребята, кого мы здесь встретили. Кто ты, смертник?
- Я так понимаю, ты здесь главный? – Играть роль попавшей в сеть мухи обреченной на скорую кончину, я не собирался. Стражники стояли достаточно плотно, чтобы я мог атаковать их. Оставалось только подобрать момент.
- Вопросы здесь задаю я! - От удара эфесом меча в живот я упал на землю.
- Что вы делаете? Больно же! – Закричал я не своим голосом, пытаясь внести как можно больше отчаяния. Враг должен прочувствовать свое превосходство над жертвой. Это несколько усыпляет бдительность.
- Понравилось? Вставай! Или мы попросту затопчем тебя.
- Не надо. Прошу вас. У меня ничего нет. Я безоружен. Я не причиню никому зла. Прошу вас, отпустите.
- Ох, как заговорил. Может тебя еще к мамочке домой проводить. Как ты смеешь носить черную одежду?! Отвечай!
- Нет! Не бейте меня! Остановитесь. – Я вытянул правую ладонь вперед, тем самым максимально приблизив ладонь к шее противника. – Прошу, и вас тоже. – Другую ладонь я направил на стражника, стоявшего за моей спиной. Таким образом, стоя в кольце врагов в виде буквы «Т», я всем своим видом давал понять, что тем самым просто пытаюсь защититься от ударов.
- Бедный малыш. Сменить тебе пеленки? – Начальник стражи подал знак и все остальные в один голос дружно захохотали. Но смех их был каким-то вялым, без желания. Хотя, это уже не имело никакого значения. Механизм машины смерти уже был запущен. Начальнику стражи клинок пронзил горло, второму же, из-за его более низкого роста клинок поразил середину лица. Смех, разразивший ночную тишину мгновенно стих. Не давая времени стражам опомниться, я принялся с максимально возможной скоростью вращаться вокруг своей оси. Снося тем самым, головы всех кто попадал под смертоносный танец клинков. Оглядевшись, я убедился, что все мои противники, - погибли. Должен признать, то, что я увидел, поразило даже меня. Повсюду валялись искромсанные останки тел, лужи крови слились в одно целое, превратившись тем самым в кровавое озерцо. Кровь была везде. На земле, на моей одежде, на стенах дома старика Джейка. Подобная кровожадность была мне не свойственна. Но уж очень сильно меня впечатлил рассказ Джейка о новых порядках, которые наводила стража Сайвера. Забыв про Нокса, я попытался было шагнуть в сторону окна, чтобы проверить как там перепуганный крестьянин. Но, не удалось. Прямо у меня под ногами раздался громкий хлопок, и все вокруг заволокло дымом. Я не успел ничего сделать. Мое сознание моментально меня покинуло.

******************

Находился без сознания я не долго. Или мне так казалось. По крайней мере, никаких снов я не видел. Помню, как только я закрыл глаза, так практически сразу же был разбужен от того что кто-то небрежно вылил на меня ведро холодной воды.
- Пришел в себя? – Прозвучал обеспокоенный голос. – Подняв голову, я увидел сидящего за столом человека в форме, напоминавшую форму королевских стражников. Только меча на бедре у него не было. И, похоже, что мы находились в военном шатре. Судя по убранству, я находился в шатре предводителя армии. Видимо стража Сайвера все-таки пленила меня. Хорошо хоть не сожгли сразу и даже форму не сорвали.
- Судя по тому, как крепко вы приковали меня, - не так то и сильно вы беспокоитесь обо мне. К чему этот фальшь? – Я был прикован цепями к деревянному столбу. Причем, прикован был так крепко, что запястья ныли от боли.
- Ты будешь прикован до тех пор, пока не выслушаешь меня, безмолвный исполнитель Райн.
- Я не удивлен, что вы знаете меня. Перед тем как вы подло пленили меня, я успел пройти небольшую устную экскурсию по некоторым особенностям в этом «новом мире». Так что, не особо утруждайтесь, чтобы удивить меня.
- Я и не собирался. – Спокойным тоном произнес незнакомец. – И, пленил я тебя только для того, чтобы ты достался нам, а не стражам Сайвера.
- «Нам»? Это кому же?
- Позволь представиться. Я – предводитель повстанцев, бывший безмолвный исполнитель. Мое имя – Рейдгар.
- Рейдгар? Что-то знакомое.
- Да мастер Райн. Вы могли слышать мое имя, когда Верховный лидер Сайвер представлял нас на церемонии посвящения новичков гильдии исполнителей.
- Понятно. Можете освобождать меня.
- Уверен? Глупостей не наделаешь?
- Раз вы не люди Сайвера, то беспокоиться не о чем.
- Я рад, что ты мне поверил. – Добродушно улыбнулся Рейдгар.
- Рейдгар, скажи мне, мой человек – Нокс. Не у вас случайно?
- Конечно он здесь. В соседнем шатре. Позвать?
- Нет. Пока не надо. Расскажи мне лучше поподробней обо всем. Мне нужно восполнить пробелы.


Рецензии