Глава 9

Я выпроводила Макса, а сама быстрым ходом пошла в место, где мы договорились встретиться с Райаном, но там его уже не было. Ну конечно, ведь я опоздала на два часа! Мы договорились встретиться у той же доски объявлений. Я села на скамейку, и начала плакать, а что мне было еще делать? Райан отличный парень, а я только потому, что Макс сказал мне пару красивых слов, забыла о нем, как я могла? Пока я упрекала себя, я увидела, что в мусорной урне, возле скамейки лежал букет красных роз, их там было штук 11. Я подняла его, и поняв, что это Райан принес мне, еще больше расплакалась. Посидев в одиночестве полчаса, я пошла домой.
 Глава от лица Райана.
Мой план состоял из следующего: я расклеил по всему парку объявления, чтобы найти Кристи. Поскольку у меня не было ее фотографии, я решил вклеить свою, с надеждой на то, что она узнает меня и сразу же позвонит.
 Проходили дни, даже недели, но она не звонила, я уже и отчаялся в том, что она позвонит. Возможно, она обижается, потому, что я не взял ее номера? Или просто я ей не понравился и она не хочет звонить? Эти мысли день за днем не давали мне покоя. Но вот в один прекрасный день, когда я купал Джесси, позвонил телефон, номер был незнакомый, я поднял, и тут... услышал знакомый голос! Да, это была она! Кристи! Я был бесконечно рад ее слышать, я извинился за то, что не взял у нее номера. Мы мило побеседовали и договорились встретиться вечером у той же доски объявлений!
 Моей радости не было предела! Я еще никогда не испытывал такого, что почувствовал, когда услышал ее голос! На этой веселой ноте я пошел одеваться. Я решил одеть костюм, я хотел повести ее в дорогой ресторан, чтобы все было безупречно!
Через 15 минут я полностью был одет. До свидания оставалось полчаса, и я решил перед ним зайти в цветочный магазин, купить ей букет. Но какие цветы ей нравятся?
 Я купил букет из 13 красных роз, думаю ей понравится. Всего несколько минут, и я уже на месте. Поскольку я пришел немного быстрее, я сел на скамейку и ждал ее.
 Кристи! Замечательное имя!
Прошло полчаса, а ее все нет и нет, я подумал, что она опаздывает, девушкам это свойственно. Прошел час, а ее нет до сих пор! Прождав 2 часа, я понял, что она не придет!
- Господи, какой же я идиот! - Подумал я, и выбросил букет в мусорную урну. - Как я ей мог понравиться? И о чем я только думал?
С плохим настроением я пошел домой.


Рецензии