Волшебное спасение

           Я такая маленькая,слабая.Меня хотят погубить.Я вижу,
           что какой-то человек очень большого роста несёт меня
           в чайнике,чтобы меня утопить.В чайнике чистая вода и
           вот он выливает меня вместе с водой из чайника в
           тухлячку-ТУХЛАЯ,стоячая вода.В тухлой воде плавает
           разный хлам-старые галоши,рваные башмаки и огромные
           старые пружины от диванов.

           Я такая маленькая,чистая.Я боюсь наглотаться этой
           тухлой,воды,я стараюсь быть на плаву,но на меня
           течением набрасывает старый дырявый галош,я тону,
           захлёбываюсь.Я знаю,что мне надо спастись,но как?
           Кто спасёт меня?Нет ни одной живой души,никто не
           знает где я и никто неможет мне помочь.На меня наплывают
           по очереди то рваный башмак,то старый,трухлявый
           диван,но мне надо спастись.И вот я решаюсь.Изо всех
           своих сил я решаюсь превратиться в искру.

           А тем временем кто-то мне приготовил дом на том свете.
           Он такой невзрачный,шлакобетонный под соломенной
           крышей.Я должна там жить,если я захлебнусь в этой
           ужасной тухлячке.В один миг я решаюсь,дом не нравится
           мне,да и почему я должна умирать,мне надо доказать,
           что я полезная,хоть и маленькая такая одна клеточка
           всего живого организма.Я решаюсь.Я в один миг
           превращаюсь в искру огня,выскакиваю из тухлой,
           противной воды на соломенную крышу своего дома на 
           том свете,крыша мгновенно загорается,дом сгорает,
           жить на том свете мне негде,я должна возвращаться
           и жить на Земле,но я должна из искры превратиться
           во что-то полезное,хорошее.Я превращаюсь в куст
           красивой,белой фасоли.

           Опять какая-то электро-рамка стреляет в меня,
           хочет погубить.Но я решилась.Мне ничто не помешает
           вернуться к жизни:я становлюсь сильной,красивой
           фасолью.У меня стрючок,а в стрючке мои дети и мне
           им надо помочь вырасти в большие блестящие фасолины.


Рецензии
Лариса,с интересом прочитала...,я бы назвала это,твой сюрреалистический рассказ,некое совмещение сна и реальности,написанное как бы без контроля сознания,так,как мы обычно воспринимаем себя во сне...Метафоричность и необычность образов тоже свидетельствуют в пользу сюрреализма...
Сильной стороной рассказа,по-моему,является интуитивная тяга к жизни и спасению своего потомства...
Если я что-то не так поняла,прости моё изощрённое восприятие и воображение...
Искренне, Я.Н.Р.

Наталья Жукова 2   02.04.2015 22:26     Заявить о нарушении