Глава 12

 - Кристи, подожди. - Тихо сказал Райан.
- Что? - Повернув голову, сказала я.
- Возьми мой зонт, ты промокла вся!
- Спасибо, у меня есть свой! - Сказала я, а потом вспомнила, что оставила его в кафе.
- Возьми, не упрямся! - Не выдержал и крикнул Райан.
- Он мне не нужен, я и так вся промокла, меня уже это не спасет! - Ответила я.
- Господи, как с тобой трудно! Ты заболеешь, ты что этого не понимаешь, глупая?
- Не относись ко мне как к ребенку, ясно?
- А как мне к тебе относиться, если ты ведешь себя как ребенок?
- Теперь я все поняла! Так вот, зачем тебе я, в папочку захотелось поиграть, да?
Это я, конечно, зря сказала, потому что он после этих слов повернулся и ушел, открыв зонт, и взяв на руки, мокрую до нитки Джесси.
- Удачи тебе! - Сказал он, и исчез в ночной тьме.
А я вернулась в кафе, забрала зонт и пошла домой.
Домой я шла около 20 минут, хотя от кафе к нему минут 10. Однако, хотя я и промокла до нитки, домой я не хотела. Придя домой, я застала сидящую на диване маму, которая держала телефон в руках, тревожно смотря на часы. Она меня не сразу увидела, поэтому я решила избежать скандала, и тихонько начала подниматься по лестнице, но все же она меня заметила:
- Кристи, доченька! Я так волновалась за тебя, места себе не находила! Где ты была?
- Мам, я... - не успела я произнести и слова, как она тут же меня перебила.
- Что с тобой случилось? А ну быстро переодеваться и сушиться! - Приказным тоном сказала она.
Ну и мне не оставалось ничего другого, как послушать ее.На часах было 23:04, я уже лежала в постели с дневником в руках. У меня очень разболелась голова, поэтому записывать сегодняшние события мне не хотелось. Я поставила дневник под подушку, а сама закуталась сильнее. Когда я закрыла глаза, тут же увидела Райана, который удаляется от меня все дальше и дальше, а потом и вовсе исчезает. После часа мыслей о нем я наконец уснула.
 Глава от лица Райана.
И снова я ее потерял. Джесси где ты? Почему, когда мне так тяжело на душе, ты покинула меня? Я ходил по парку в поисках Джесси, но все напрасно, дождь был слишком сильный, и я почти ничего не видел. Мне оставалось только надеяться, что Джесси где-то под лавочкой прячется от дождя. С плохим настроением я пошел домой. Но не успел я переступить порог, как мне пришла SMS-ка, и еще от кого! От Кристи! Сказать, что я был удивлен, это не сказать ничего! В SMS-ке было следующее: «Райан, это Кристи! Я встретила в парке Джесси, и сейчас сижу в твоем любимом месте отдыха, приди, хоть забери ее».
- Джесси с ней, она в безопасности! - Подумал я, и мое настроение поднялось.
Однако, я не спешил, поскольку думал, что я ей скажу. Ничего не придумав, я решил, что на месте разберусь. Ох, как я ошибался! Мы с ней поссорились хуже некуда. Мало того, она меня еще и назвала папочкой. Меня это подавило и я, ничего не сказав, ушел.
 Надо забыть ее! Она маленькая для меня!
 Кого я обманываю? Ее не так просто забыть! И что же мне теперь делать?


Рецензии