музыка

Я не знаю людей,которые бы смогли под "не свою" музыку отдыхать..
А вы хотите,чтобы Родина была одна для всех...!?
Ведь,Родина и есть "своя музыка"..


Рецензии
Согласна с Вами в уникальности для каждого человека основных понятий и ценностей.
На тему Родины недавно написала маленький кусочек, если Вам будет интересно.
С уважением и миром.

Укрната Киевская   31.05.2014 15:16     Заявить о нарушении
К сожалению,глобализация убивает нашу уникальность....
С миром,

Махирбек Низамович Еминов   31.05.2014 16:18   Заявить о нарушении
И здесь согласна, отчасти)
Как посмотреть...
Исходные у каждого тоже уникальные.
Кто-то сидит на одном месте полтора столетия, а кто-то рождается гражданином мира. Глобализация Человечности и Экологии гораздо лучше Толп В Страхе.

Укрната Киевская   31.05.2014 17:57   Заявить о нарушении
Ваши замечания более глобальны и человечны,чем мои..
Спасибо,что досказали...

Махирбек Низамович Еминов   31.05.2014 18:13   Заявить о нарушении
Уважаемый собеседник, это не мои замечания) у меня нос не дорос))
Это я записалась на курс "Тренды глобализации" на сервере онлайн обучения Coursera. Там вопросы разные такие обсуждают слушатели из 150 стран мира, и вот они мыслят глобально. А я только удивляюсь)) И знаю, что у Человечества большое будущее))

Укрната Киевская   31.05.2014 20:02   Заявить о нарушении
http://class.coursera.org/globaltrends-001/lecture/25
Может быть, кому-то это будет также интересно.
Очень много материала для профессиональной критики, к которой, к сожалению, а может быть к счастью, лично я не готова из-за недостатка знаний. Поэтому просто слушаю и читаю все)

Укрната Киевская   31.05.2014 20:04   Заявить о нарушении