ОТЕЦ И СЫН

        "Добрая семья добавит разума-ума."
        "Доброе слово сказать - посошок в руку дать"(русск.пог.)

        Я иду с базара. Вот и день прошёл, ещё один. Навстречу мне из нового детского садика "Балапан" родители, бабушки, дедушки ведут за ручки деток. Старшее поколение ведут деток не спеша, подлаживаясь под детский шаг, обсуждая прошедший день, новые впечатления, внимательно выслушивая невнятный лепет. Мамы и папы, конечно, устали после рабочего дня, деток торопят, но выслушивают, сами о чём-то рассказывают. Ведь они не виделись целый день!
        Вон ещё навстречу ещё идут отец и сын. Мальчику годика четыре, он пытается что-то рассказать отцу. Ведь ему надо за короткий период многому научиться. Он жадно хочет разобраться, "что такое хорошо, и что такое
плохо", а с ним никто не разговаривает, не объясняет. Ведь "крошка-сын
пришёл к отцу" когда-то! Но этот отец его грубо обрывает: замолчи, пере-
стань, глохни! Я останавливаю их:
         - Молодой человек, так нельзя! Сын соскучился, он ждал вас! Сколько
событий за день произошло, вы должны научить его давать оценку этим событиям! Иначе у вас в дальнейшем не будет взаимопонимания! Зачем вы так грубо ведёте себя с ребёнком?
         - Да он мне ещё с вечера надоел! - нетерпеливо рванул сынишку "папа", и они пошли, молча.... "Или с рождения надоел сын отцу"? - думаю я, глядя им вслед... "А, может, и не папа он вовсе, а отчим - многие молодые семьи легко рассыпаются. Да, большое счастье иметь мать, и не меньшее - иметь отца, желательно родного, терпеливого, любящего, я уж не говорю - мудрого. Но  откуда сейчас возьмутся мудрые отцы?.."
         


Рецензии