***

Я  б хотела  тебе рассказать
О небе таком пурпурном и ясном,
Я б хотела тебе рассказать
О снах своих и мечтах прекрасных.

Я б хотела тебе рассказать
О ёжике маленьком,  что возле дома
Живёт, молоко пьёт и радует снова.
И чувствах своих, что нельзя передать.
Я б хотела тебе рассказать
О том, что тоскую, грущу и рыдаю,
Я б хотела тебе рассказать,
Что мне так одиноко, так больно бывает,
Когда с ужасом я понимаю,
Что тебя я не знаю, совсем я не знаю.
Я б хотела тебе рассказать,
Но ты слушать не хочешь - Зачем же мученья?
Просто хочется очень понять:
Неужели любовь наша лишь наважденье?

Почему были дни, когда ты
Всё прощал мне и нежно ценил мою волю?
Ты готов был дарить мне цветы
И ловил каждоё моё слово.
И куда всё исчезло? Где то,
Что увидела я, что я оценила?
Неужели всё было враньём?
Неужели я зря полюбила?
Неужели ты тот, кто убьёт
В моём сердце надежду в любовь?
Ветер больно в лицо моё бьёт,
И по венам холодная кровь.

Я б хотела тебе рассказать,
Я б хотела услышанной быть…
Неужели же надо терять,
Чтоб понять, что не сможешь забыть?


Рецензии