C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всесильный Бог

                *                *
                *    
                Обрывки  мыслей  бесцельно  бродят ,
                Печаль  и   бездна  за  мной  стоят ,
                И  даже  солнце  с  небес  уходит ,
                Как  только  встретит  мой  грустный  взгляд .

                *       *         *

                Я – тень ,  я – призрак  в  ночи  глубокой  ,
                Я -  еретик   в  толпе  людской  ,
                И стал   я  жертвой  , и   видит  око -
                Теперь   я  вряд   ли   найду   покой .

                *       *         *
                Костёр  уж   сложен ,  палач  скучает  . . .
                "Сожги  мерзавца " , - народ  кричит .
                Вот  факел  брошен !  Огонь  пылает ,
                И  лишь   Одна   среди  них  молчит  . . .

                *       *         *
                Был  я  печален  , cуров   и  строен ,
                Но  боль  потери  войдет  в  висок   ,
                Лишь  только  пламя  меня  укроет ,
                Тут  содрогнётся   Всесильный  Б-г  . . .


Рецензии