Один день безработного

Засиделся ночью в сети, дискутировал со своим старым знакомым по различным темам. Политика, фотография , баня и  о многом другом. Он гнул свою линию в некоторых своих темах, а я свою пытаясь его переубедить  посредством  высказываний из "Ранний прагматизм Ч.С Пирс" . Великий был человек этот самый Пирс. Соразмеряя  высказывания Пирса с современными реалиями, я вижу что практически все так же как и сотню лет назад. Человек мало изменяем в своих привычках и мыслях , если конечно не углубляться в мелочи..)
Проснувшись и глянув в окно примерно определил время не глядя на часы, так сказать по солнышку и практически не ошибся, было начало одиннадцатого часа. Разоспался не по детски, наверно из-за открытой форточки из которой пока еще тянуло холодком, не разогревшимся воздухом.
Шаркая тапочками сходил  сделал все положенные утренние гигиенические дела , направился позевывая на кухню. Кухня пуста, в нашей коммуналке практически все на работе, кроме меня любимого, ну и соседа пенсионера который целыми днями смотрит  сериалы типа "Санта Барбара". На столе горка посуды, оставшаяся от завтрака жены и дочки с мужем. Не переношу присутствие грязной посуды и поэтому первым делом быстренько перемываю плошки ложки .  Включив плиту готовлю себе яичницу с помидором и луком , попутно включив чайник который уже через пару минут засвистел словно мент на перекрестке.
Позавтракав включаю комп и лезу смотреть почту. Первым делом открываю и читаю рассылку о вакансиях с различных сайтов о работе типа spb.hh.ru . Мда, ни чего хорошего нет, всего лишь парочка вакансий которые с большой натяжкой могут быть мне интересны.
Звоню по указанным в контактах номерам телефонов, пытаясь выяснить что когда и почем. И там и там толком ни чего так и не сказали но назначили время для собеседований, на 14-00 и на 16-00.
Ну что ж, надо съездить благо не так и далеко, всего три  "остановки" на метро. Пока  еще  есть время , ныряю в соцсети посмотреть что нового в мире. В фейсбуке Дима Бриль с утра заряжает свою ленту анекдотами для хорошего настроения в течении всего дня. А день то "господа" хорошие  сегодня ПОНЕДЕЛЬНИК, ну  вы сами понимаете что это вам не пятница..))
Почитал немного левых, немного правых, ни чего  интересного нет. Но в ленте наткнулся на очередную дурость совфед(а) , и наверняка сию дурость Матвиенко поддержит, а дурость касаемо интернета, вкратце говориться об ограничениях доступа в сегмент Российского  интернете из США.
Пока листал новости время подошло ехать на собеседования.
На улице теплынь +17 , для меня жарко...)) Вынырнув из метро  через пяток минут я уже на месте. Бизнес Центр в современном стиле, весь в стекле и пластике, шикарный холл с ресепшеном где уточняю еще раз об интересующем меня офисе что был продиктован мне по телефону девушкой. Поднимаюсь на второй этаж, нахожу офис постучавшись открываю дверь и окунаюсь в сигаретное облако дыма. Хм, запах дорого табака и чую что табачок то трубочный. Представляюсь  девушке сидящей за стойкой кто я и зачем прибыл, она подняв трубку что то сказала, а потом   попросила обождать посидеть на кожаном диванчике  для гостей. Взяв с журнального столика  газету "Коммерсант" лениво перелистываю при этом оглядывая офис. На стенах развешены десятки каких то дипломов, на полках стоят кубки из металла и стекла, в воздухе витает запах табака. Так прошло минут двадцать, у меня уже начало истекать терпение "ждущего трамвая" и тут открылась дверь кабинета , выглянувшая лысая голова изрекла  - заходите.
Пригласивший человек представился начальником службы безопасности, в свою очередь представился и я грешный. Я честно говоря удивился когда он  стал не выспрашивать меня о предыдущих местах работы, а стал рассказывать как и когда родилась их компания, какими успешно широкими шагами она идет в современном бизнесе, какие перспективы и планы компании по  "заселению Марса". Примерно в таком духе он разглагольствовал не менее сорока минут, я делал восторженно заинтересованный вид , чуть ли не подскакивая от услышанных достижений компании в которой освободилась вакансия " Специалист службы безопасности". Когда дело наконец то дошло до меня как кандидата на вакансию он мне дал еще минут на десять монолога о том что у него  кандидатов ну просто очередь за дверями стоит  и все горят нетерпением получить эту вакансию став сотрудником  службы безопасности . Тут я все же осмелился задать вопрос , что в ходит в должностные обязанности "Специалист службы безопасности" ? Лысый видимо не ожидал вопроса , точнее не ожидал что его монолог прервут . Он  глянул на меня так словно я у ребенка отобрал мороженное в жаркий день, молча взяв слева от себя пластиковую папку , он передал ее мне понапуствовав прочитать внимательно. Пока я углубился в чтение, он достал трубку и начал набивать табаком. Мне хватило  прочесть четверть того что было напечатано, что бы понять, под "Специалист службы безопасности" им нужен обычный охранник, либо контролер для работы в БЦ сутки через трое.  Тут я для интереса ( про себя я уже похоронил эту вакансию и даже всплакнув)  спросил его о ЗП, после чего видимо окончательно упал в его глазах,  выказав свою меркантильность и корыстность. Все же он ответил, но сказал так  словно это будет не ЗП а минимум  "Нобелевская", причем присуждаемая ежемесячно.
Забрав переданную мною обратно папку с должностными "обязанностями", он объявил мне что в течении трех\четырех дней меня поставят в известность, о том подхожу ли я на данную вакансию в столь серьезной и успешной компании. Сухо попрощавшись, я с облегчением  покинул офис, взглянув на часы поторопился на следующее собеседование до которого надо добираться три остановки на маршрутке.
Следующее собеседование не состоялось, по банальной причине отсутствии  руководителя отдела СБ. Мне выразили свои извинения пояснив что начальник СБ выехал срочно на какой то объект, стратегической важности и тд и тп.. На вопрос   когда будет  собеседование "дубль два", девушка\секретарь сказала что мне позвонят.
Ну ладно, на нет и суда нет, я попрощавшись поехал до дому до хаты......


Рецензии