поколение

Я - представитель "детей", которые родились между девяностыми и двухтысячными, "детей" поколения СПИДа и  легких наркотиков, "детей" в чьих душах не осталось и капли света. Нас называют глобальным поколением, мы славимся своей борзостью и нарцисизмом. Кто-то считает, что это из-за того, что каждому ребенку теперь дают приз только за то, что он родился, другие считают, что из-за того, что соц.сети дают нам возможность сообщать миру о том, что мы пукнули или съели сэндвич. Но видимо, единственная наша отличительная черта - это нечувствительность к миру. Безразличие к страданиям.
Я сделала все, для того, чтобы ничего не чувствовать - наркотики, выпивка. Просто, чтобы не было боли. Забыть о жалости, гребанной политике и обо всех парнях, которые не отвечали  мне взаимностью.
Сегодня, нам по 15,16,17,18,19,20 лет, а завтра нас найдут мертвыми в остывшей ванной с перерезанными венами, или отряд скорой помощи будет отскребать от асфальта наши полулепешечные тела. Мы не задумываемся о светлом бедующем и живем вчерашним днем, именно вчерашним, к черту будущее!
В то время, пока мерзкий будильник приветствует новый день, а солнце пробивается сквозь запыленные окна, я просыпаюсь с мыслью: " Скорее бы умереть, скорее бы оставить этот свет и просто не проснуться однажды. Взять, и не проснуться". Дальше все как у всех, умывание ржавой, затхлой водой, завтрак тем, что нашла  холодильнике и не обойдется без выхода в социум...
Кстати, это моя сама не любимая часть. Социум, что такое социум?! Толпа людей, обделенных добротой, которые готовы заклевать любого, кто им не по нраву. Я никогда не любила разговаривать с людьми, заводить новые знакомства, улыбаться наигранно и делать вид что мне действительно интересно, никогда не была открытой и коммуникабельной, но  впрочем, это не мои мемуары, что бы я рассказывала о себе.

Мы - подростки, мы все чрезвычайно больны и абсолютно закрыты от внешнего мира, вы, взрослые только думаете, что кто-то открытый и жизнерадостный ребенок, в то время, как этого кого-то съедает изнутри  "внутренний монстр", я почти уверенна что этот кто-то сидит сейчас в ванной обняв колени и проклинает тот день, когда был рожден.Этот кто-то, живет стандартами навязанными социумом, он говорит "здравствуйте", "будь здоров", " мне очень жаль", но что он чувствует во время этих слов?!
Каждый второй подросток, именно сейчас, именно в данный момент прокручивает  голове мысль о суициде, я просто уверенна, что у каждого человека моего возраста есть "внутренний монстр" которого он никогда не покажет.
Вчера в моем городе засыпало пятнадцать тысяч подростков, а сегодня проснулось только четырнадцать тысяч триста человек, возможно физически из них живы чуть больше половины, но на запястьях глубокие шрамы и в глазах холод и безразличие. Нам наплевать на запреты и правила, мы делаем всё, как хочется нам, руководствуясь моментом, совершенно не задумываясь о последствиях.
Знаете, у меня была такая знакомая, которую изнасиловали, а два дня спустя она снова была на занятиях, будто ничего не случилось. Большинство людей бы от такого не оправились, а она такая: "Пошли поедим в какой-нибудь кафешке. Это доказывает то, что мы потерянное поколение, мы отбросы социума, до которых нет никакого дела, но с другой стороны мы лучше социума, нас много, но с другой стороны нет совсем, мы все здоровые люди по документам, но с другой стороны у нас внутри бушуют такие ураганы, что если бы не наша душевная сила, выдуло бы все органы ко всем чертям. Мы катастрофически одиноки:
" Мой круг общения ограничивается мной и моим отражением в зеркале, которое к тому же  никогда не слышало ободряющих комплиментов в свой адрес. Новых знакомых я стараюсь не заводить не хожу в клубы и вообще брезгливо избегаю любых сборищ людей, где более двух человек.  С учебой, как и с работой, так же ровно. Итого я имею три основных, вероятно, проблемных пункта. Надо же, оказывается, я страшно одинока.  Здесь, конечно, надо было бы забить тревогу,  но меня все устраивало, а тут я вдруг задумалась: нормально ли это – быть одиночкой? Пожалуй, да. В школе меня называли фриком, потому что у меня были синие волосы и  серебристая сережка в брови. Я носила растянутые футболки с " Rammstein"  и игнорировала весь мир. Это сейчас бы мое поведение считалось бы невероятно модным, но тогда это выводило абсолютно всех. Сейчас все ведут себя точно так же, но без атрибутики вроде пирсингов и одежды..."
Мы поколение которое не живет а выживает, постоянно сравнивая себя с кем- то, мы "дети" с  щенячьими глазами ищущими своего хозяина в толпе, мы сгнившие изнутри подростки, а кто - то называет нас будущим....
Но всякое будущее в настоящем становится прошлым.


Рецензии