вечнождущая никто

Научись меня ждать.
И тогда я точно приеду.

Если будешь скучать, и вставать на любой скрип двери.
Слушать эхо домов и считать - лишь немного, неделю...

А пока уходи.
Не звони больше мне.
Не пиши.

...

Научись ценить "нас":
Только вместе.

Целуя предплечья,
Помнить запах волос, звонкий смех и все рейсы "Москва-Петербург".

Буду строчкой в блокноте, стихами в оборванной пьесе.

Буду только твоей.
Ты лишь помни.
И не забудь.

...

И быть может, что завтра -
В какой-нибудь там понедельник -
Я ворвусь в твою жизнь
Бурным вихрем черных волос.

Буду печь пироги и устрою пару истерик.
Но ведь это не важно.
Но ведь это все не всерьез.

...

А пока я твоя -
Только в памяти -
Странная. Нежная.

Никому не нужна даже в партию на домино.

Ты меня приковал.
Я другая.
Уже не прежняя.

А просто твоя - безликая, тихая, грешная.

Вечнождущая.

Или просто - Никто.


Рецензии
На мой взгляд, у вас замечательно получилось сломать размеренный ритм, но сохранить мелодику, это замечательно!

Яннис Илиас   31.05.2014 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо

Власова Анна   31.05.2014 18:51   Заявить о нарушении