И капают слёзы звеня...

                Я знаю – город будет,
                я знаю – саду цвесть,
                когда такие люди
                в стране в советской есть!

                В. Маяковский


Погожие дни наступают,
И дети всё громче кричат,
И праздник с восторгом встречают:
Им надо гулять-отдыхать.

Мы Пасху отметим вначале,
Потом на маёвку зовут:
"Да здравствует Первое мая
И честный общественный труд!"

Вот праздник Победы подходит,
Деревья готовятся цвесть,
Но денег простому народу
Хватает лишь только поесть.

А надо бы справить обновку,
Цветы возложить у Огня...
Старушка задумалась снова,
И капают слёзы звеня...

2000 год
_________________________

Фото из интернета


Рецензии
Умные стихи о двух сторонах одной жизни.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   28.05.2015 19:49     Заявить о нарушении
Есть дети погибших солдат - пожилые люди. Вот стихотворение одной знакомой женщины:

Здравствуй, папа!

Детство, словно зёрнышко, прорастает в мыслях.
Боль несжатым колосом на сердце повисла.

Родом из столицы я – Комаровки минской.
Я пришла сюда к отцу, он – под обелиском.

Папа среди воинов в бронзовых шинелях.
Здесь тюльпаны огненно расцвели в апреле.

Папа, ветер тёплый вновь запах листвою.
Помнишь, как ходили к Свислочи с тобою?

Помнишь, на ноге своей, словно на качелях,
Нас, детей, раскачивал, чтобы кашу ели?

А как славно пели мы у соседей в зале!
Что улыбкой схожи мы, нам с тобой сказали.

Ты из партизан пришёл худеньким мальчишкой.
Как на Запад уходил – взял с собою книжку.

К нам из Польши весть пришла пятой похоронкой...
Дождь осенний слёз не смыл – жгучих, горьких, звонких.

В белом платье свадебном здесь я не случайно,
С обелиска даришь мне взгляд немой, печальный...

– Почему нет дедушек? – спрашивали дети.
– Спят в могилах братских, в Польше, на том свете...

Вот и дети выросли... Мне остались тризны.
Как же тебя, папочка, не хватало в жизни!

Женские Истории   01.06.2015 16:06   Заявить о нарушении
Очень хорошее стихотворение!

Владимир Врубель   01.06.2015 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.