Что с ней?

Глава 5                Я захожу в дом и вижу знакомое лицо детства это мой лучший друг мы были лучшие друзья навсегда но он про менял меня на другую девчонку  на ту с которой он дружил до этого . У меня не осталось никого в школе я была разбита каждый день был ужасен я стала изгоем я резала вены , но без успешно . Я ушла из этой школы и забыла всех кого ненавидела и кто когда-то портил мне жизнь . И больше всего я ненавидела Пола и Софи моего злейшего врага конечно я ей отомстила побрив всю её семью,но этого было мало чтобы заполнить горяч утраты . 

-Я НЕНАВИЖУ тебя скотина ! Ору я с порога и удаляюсь к себе в комнату , со слезами на глазах и горечью в сердце .               

Он молчит и смотрит мне в глаза с понимаем  .


Я слышу отрывки разговора внизу ,но глаза слипаются ведь я еще не совсем выздоровела .

Я проснулась к обеду ну как обычно в прочем . Я уже иду в низ и вижу как Пол мило болтает с ребятами , как будто бы нечего не было .

- Привет Кэйт . Как спалось ? - меня явно заметили  .

- Ужасно . - И я удаляюсь не оглядываясь .

- А завтрак ? - Спрашует  явно в не до умении Сид . Но я не оглядываюсь мне плевать они перевели врага ко мне . И заставляют тут сидеть . Я им отомщу .
Я не выхожу из комнаты уже 3 дня в животе ноет я чувствую что скоро умру с голода или раньше покончу жизнь самоубийством .

- Эй Кэйт открывай тебе нужно поесть , у меня есть пицца . - Я слышу его голос , голос любимого ,да еще и с пиццей . Я за пиццу в такой трудный момент все отдам и я открываю дверь .

-Ты совсем истощала , а ну ка взвесься  и поешь .- Обеспокоено но одновременно нежно как мама , мне приказывает он.

Я ему повинуюсь , запихую кусок пиццы в рот и иду за ним и захожу в ванную и...

ГОСПОДИ ! - выронила  я , в зеркале было костлявое , исхудавшая девушка . А навес на 10 килограмм меньше чем до больницы .

- Это не я ! - У меня новая истерика .

Но мой попутчик во время подхватывает меня на руки и нежно целует .О этот поцелуй я его так ждала . Но через мгновение я вернулась в реальность .

-  Теперь понимаешь по чему тебе нужно есть ?

- Да но только если Пол расскажет правду обо мне и нем .

- Вы знакомы ?

- Ты только это понял ? К сожалению знакомы . Я пошла .

- Я поговорю с ним встретимся за ужином и без отговорок . - И он опять обнимает меня .

Я удаляюсь к себе .  Не хотя вырвавшись из его объятий .

Э


Рецензии