каждому свое

Глава 4
школа. Большое двухэтажное здание из кирпича с множеством окон. Рядом котельная, труба которой являеться самой высокой точкой в поселке. Разбитые и заброшенные теплицы, коими двадцать лет уже никто не пользуеться. Стадион, поперк которого машины проделали дорогу. В том году еще и памятник ветеранам вов поставили, открыли музей, живой уголок. Вообщем, пытаються сделать все чтоб школу не закрыли.
звонок на урок в половину девятого. В кабинете химии, что расположен на втором этаже между кабинетом диретора и учительской, собирается одиннадцатый класс.
 Семь человек, решили остаться и не покинуть школу после девятого класса.
 Самыми первыми вошли две лучшие подруги: Лена и Тина. (С последней мы уже знакомы). Две красивые и умные ученицы, регулярно выполняющие домашнюю работу и посещающие также регулярно занятия и кружки.
 Следующими входят Наташа - толстушка, девушка с вечно не довольной гримасой на лице. Дима - высокий и спортивный парень. Гордость школы и любимчик директора.
 Следом Саша - огромный здоровяк. И Илья - щуплый и худенький паренек.
 Прогремел звонок. Входит в кабинет Валентина Сергеевна - учитель химии и биологии. Женщина лет сорока, с густыми черными волосам и своей вечной синей кофте. Ощущение что она, пришла в ней работать и не снимает ни зимой, не летом.
 -Садитесь. - со вздохом проговорила она. - опять! Кто у вас в ка
лассе дежурный? Я не начну урок, пока доска не засияет.
 - Дежурный отсутвует.
 - Меня это не должно волновать. Учитель пришел вести урок, а не выяснять, чья очередь мыть доску. Я кажется вам, об этом уже говорила. - нервно проговорила Валентина Сергеевна.
 Тина вышла из за парты, взяла тряпку и принялась мыть доску.
 - Та то лучше. - бухнувшись в свое кресло, произнесла Валентина Сергеевна.
 Стук в дверь. Входит Костя. Потрепанный, видно что собирался в школу в спешке.
 -Извините, можно войти? -проговорил он, направляясь к своему месту за партой.
 -Стой!Я не сказала можно тебе? -остановила его Валентинушка. - нет, ну ты Кузнецов обнаглел. Ответь мне, а у вас дома часы есть?
 -Никак нет, а что это такое?
 -Не остри мне. - заулыбалась Валентинушка. - быстро на место. Еще раз опоздаешь вкачу единицу.
 Костя сел рядом с Димой. Они были лучшими друзьями.
 Тина домыла доску. Села на место, вытирая руки.
 - Может, ты и полы за негов классе сегодня помоешь?-прошептала Лена. Они сидели за одной партой на всех занятиях.
 -Если хорошо поросит, то и помою. И вообще ни тебе меня судить. Ты сама за Диму уже два раза мыла.
 -Я просто выручила одноклассника.-с улыбкой проговорила Лена.
 -Ты просто...
 -Молчи. -оборвала подругул Лена, боялась, что сидящие за то ними Костя и Дима могут их услышать. Напрасно боялась, так как они сами перешептывались в это время.
 -Зря ушел вчера так рано.
 -Я Надю провожал. - ответил Дима.
 -Надю провожал. Не надоело еще? Сто пудово тебе сней ничего не обломиться.
 -Ну не скажи. Она почти у меня в кармане.
 -Подаренный мной два года назад презерватив, у тебя в кармане. - пробасил Костя, списывая тему урока с доски. -вчера таких девченок с Мухена встретил. Пьяных в дрыську. Они день рождения спрасвляли. Я Дашу проводил быстренько, и с ними поехали к Кольке на хату. Знал бы ты что там  было!
 Дима заулыбался.
 -Ну, по тебе заметно. Колька значит с тобой был? Его Рита бегала искала.
 -Она его достала.
 -Зачем тогда гоняет с ней?
 -Запасной вариант. Как я с Дашей.
 -Так, не хочу ничего слушать. Она моя троюродная сестра. - нахмурился Дима.
 -Это жизнь чувак, и нас так устраивает.
 -Так разговорчики втооой ряд! - не выдержала Валентинушка. - Гомологический ряд наверное, так обсуждаете!? С3н8 что это?
 В классе тишина.
 -Вы что издеваетесь? Мы это два года назад проходили! -глаза Валентинушки упали в журнал.
 -Сейчас меня спросит. -сквозь зубы проговорил Дима.
 -Данилин, отвечай?
-Э...-поднявшись протянул, Дима.
 -Прекрасно.  Сафина?
 Поднялась Лена.
 -Не лыбься мне. Я знаю что улыбка у тебя красивая, но иногад и учиттся надо. -прооврила сурово Валентинушка.
Лена опустила гоаза. Вот крутиться - а все не вспомнить.
 Тина подняла руку.
 -Это пропан.
 -Правильно. -Валентинушка покривилась. - а вы садитесь. Оболтусы.
 Лена села на место.
 - не могла подсказать? -ущепнула она Тину. -я всегда тебе подсказываю.
 -Но это же просто так.
 -Друзья мои. -обратилась Валентина Сергеевна к классу. -нам будет сложно если вы и дальше будете относиться к моему предмету. Вы прекрасно понимаете что хорошую оценку в четверти я вам не поставлю, няньчиться с вами не буду. Накатаю докладную директору, а там пусть он с вами разбирается.
 Ребята директора не боялись.  Но, все жн гримасы раскаяния на лице сотоворили.
 -Мы выучим. -протянул Дима.
 -Конечно выучите. Выхола другого я не вижу. - она взглянула в учебник. -ну, что ж. Продолжим. Гомологи. Гомо. Гомо что это значит?
 Илья опустил взгляд. Но, не будет обращать на это внимание.
 -Один? - проговорил Дима.
 - Данилин, научись думать перед тем как что то сказать! Моно один. А гомо. Ну, подумайте. Раскиньте своимиммозгами, гомологи, гоморативные, гомосексуалист, Кузнецов!
 По классу пробежался смешок. Костя перестал тыкать в сптну Лену, допытывая что будет следующим уроком.
 -А что я то сразу?
 -Я не об этом. - поняла от чего ребята смеються, улыбнулась Валентинушка. - что гомо значит?
 - Одинаковые. - проговорил Илья.
 -Слава богу! Наконец то мы родили!Запишем. -Валентинушка заскребла мелом по доске. -В следующии раз,  поменяемся местами. - шепнула Тина Лене.
 Лена потирая спину, вскинула брови. "ПОХОЖЕ ЭТО У НЕЕ СЕРЬЕЗНО"
 На перемене девочки уселись под лестницей. Это быломзаконным тихим местом для старшеклассников. Зимой там теплая батарея, и казалось детям что их не сильно видят поднимающиеся или спускающиеся учителя, а зато они хорошо могут видеть все. Логикм мне не понятна конечно.  Но место это и впрямь козырное в школе.
 - Ну, рассказывай что мне рассказать такое хотела. - зевая спросила у Лены Тина.
 -А, да. Зря ты вчера в центр не вышла.
 -Я что идиотка, в такую погоду. Да и мне сообщение по литературе задали.
 -Ну, я не знаю. Я не замерзла. Меня любовь греет. - Лена покраснела. - ну, короче, дело не в этом. Твоя сестричка Даша, напилась вчера и стала такое трепать.
 Парни отдельно пили, а мы с девками компашкой одной. Ну, и она проговорилась нам
-Что она в Комсомольске встретила интересного парняи круто с ним зажигала. -перебиламподругу Тина.
-Ты знаешь? Ему 45 лет. Он бизнесмен.
 -Чего?- переспросила Тина.
 -Я серьезно.  Она нам фотки показывала, в своем новом мобильнике. Который он ей аам подарил. Самсунг последняя модель.
 Тина съезжилась.
 -Телефон я не видела, а мужик этот какой? Красивый?
 - Обыкновенный. Тачка у него дорогая. Фотки видели. Вот Дашка у тебя. -проговорила Лена.
 -Что. Шлюха? Я сама это знаю хорошо. -сурово проговорила Тина. -только не понимаю зачем ей Костя? Не понимаю я...
 - Она знает что ты по нему сохнешь?
 -Нет. Откуда ей. Об этом знаем только ты, и мой дневник.
 - Ды ведешь его? А я и забыла про свой. Времени нет. А если она прочитает?
 - Нет. Это у нее не получиться никогда. -проговорила Тина. К ним приближались Дима и Костя.
 -Девки, если что прикроете нас Димоном. -проговорил Костя. -Скажите что нас на почту Любовь Григорьевна отправила.
 - Не думаю что Алена Павловна поверит.
-Если скажите вы, то поверит. -ответил Дима.
 -Ну, ладно.
 -Девки -спасибо! Вы лучшие!
-Портфели наши захватите! -крикнул убегая за Димой Костя.
 Лена и Тина расплылись в улыбках.
 -А куда же мы денимся...
 Глава 5
......
 

 


Рецензии