важно

Да, я скучаю. Я очень скучаю. Я скучаю по дому, я скучаю по детству, я скучаю по тому, что было раньше. Но ведь это нормально, ведь так? Нормально? Да, я очень скучаю по людям, которые остались там, далеко. Я скучаю, и, наверное, все еще люблю того, кто смутно меня может сейчас припомнить, но я очень скучаю, и уже не помню вовсе, как это ходить по улицам, и знать, что этот человек так же ходит по этим улицам...
Да, я не свечусь на модных обложках журналов, я не хожу в клубы, не езжу на дорогих авто, не ношу диаманты и у меня нет в друзьях детей миллиардеров. Я обычный человек. Я строю планы, пытаюсь, как-то улучшить свою жизнь, я не вскрываю вены от каждой неудачи, каждая неудача для меня большой урок.
Я не пытаюсь выделиться. Я хочу жить, просто хочу жить. Хочу любить.
Я хочу быть настоящим человеком, человеком с большой буквы. В старости иметь много внуков, любить всех одинаково, и с трепетом относиться к каждому.
Я хочу ходить по улицам, и знать, что человек, которого я люблю, тоже ходит по этим улицам.
Я хочу, чтоб он через сотни километров, услышал мой посыл, и почувствовал, что я его любила и люблю. Это так важно
Это важно для меня
Снова эти сопли, ну, маааам, на дворе ночь, 00:10, я хочу об этом поговорить.
Напишу я когда-то ему письмо, и признаюсь во всем.
Все же, как странно бывает, ты любишь человека, долгое время, ни за что, просто так, и это важно.
Я скучаю, потому что знаю, что там меня ждут
Мир тебе и счастья, пусть у каждого будет дом, где его всегда будут ждать.
Это важно, понимаешь, это очень важно.


Рецензии