Ты и я, я и ты...

Созерцай со мною Вечность, —
На задворках двух Вселенных,
На окраинах планеты...

Под названием — Земля.

Время слишком быстротечно, —
Мчась друг к другу с южным ветром,
Двое — верных и нетленных,
Мы замкнёмся друг на друге,
Мы забудемся мечтами,
 
Растворяясь в вечном Звуке
Внеземного Бытия...


Мы за южными ветрами...

Перемен и многоточий,
Тьмы и Света, лжи и правды,

Предначертанной Судьбы...

До сих пор сидим безвестно,
И, творим по одиночке...

На окраинах планеты,

Я и ты.


Созерцай со мною Вечность —
Безутешную княгиню...

Мы не встретили друг друга,
До поры небесных сроков, –
Совпадающих в Судьбе.

Ах, какая мука — Вечность!

Ах, какой подарок — крылья!

Стынет след часов песочных, –

"Я скучаю по тебе..."


Там за южными ветрами...

Перемен и многоточий,
Тьмы и Света, лжи и правды,

Предначертанной Судьбы...

До сих пор сидим безвестно,
И, творим по одиночке...

На окраинах планеты,

Я и ты.

P. S. Вдохновила чудесная и светлая
песня "Elya Chavez — Непоседы".


Рецензии