Прорыв

Рисунок автора




- Вам бы стоило десять лет обходить нашу гавань -
"Храм искусства и красоты"!
- Почему Вы не доверяете музЭйному работнику
С десятилетним стажем? - вторила ей другая.
Я был молод и полон огня, как пожар,
Не страшась этой мутной воды.
Мне хотелось кричать в нарисованный мною
"Прорыв" во всю мощь, не смолкая.

Ручки домиком на груди, в паутине взгляд,
Пыль заученных фраз, с плесенью и музейным грибком...
Я к такому приёму, увы, не готов был, да и не очень-то рад.
И решил, что не долог тот час, когда эта преграда качнётся
И рухнет, как карточный дом.

Так мой путь начинался, в кольчуге из радужных снов.
Дым сырого костра до сих пор моих глаз не касался.
И с котомкой художника за плечами, с опытом первооснов,
Я, подобно комбайну, в культурную ниву ворвался.
Но, чтоб волком не стать и ночами не выть на луну,
И в бомондной обойме не ссучиться и не свариться,
Я настроил себя "камертоном" и выбрал струну,
Дабы светлою песней любви на холстах отразиться...

Я берлоги менял, как меняет моряк корабли.
Как турист сумасшедший, решившись на путь автостопом,
Запрягая подолгу, пред тем чтобы снова смогли
Мои кони лететь по музейной пыли,
То рысцой, то аллюром, а чаще галопом.


Рецензии
Очень понравился стих! Благодарю!

Любомила Рауд   22.06.2016 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
С уважением,

Александр Фирсов 2   24.06.2016 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.