Белорусский Валаам

      
Мне знакомо местечко одно,
Семь деньков там молилась и пела.
Называется Прощей оно,
Назвала Валаамом я смело.
Белорусский ты мой Валаам,
Белорусское сердце святое!
Всю любовь здесь я Богу отдам,
Он же счастье подарит простое.
Открывая глаза поутру,
Обращаюсь молитвою к Богу:
Ты послушай, что я говорю,
Сделай к храму просторней дорогу!
Среди леса святой Валаам –
Храм, зовущий к спасению души.
Благодать разливается там,
Подавая надежду недужным.
Живоносный источник святой
Дарит людям целебную воду.
У иконы с молитвой простой
Восхваляем Отца и природу.
Белорусский ты мой Валаам,
Белорусское сердце святое!
Дай прозренье молящимся, нам,
Дай нам счастье изведать земное!
Как прекрасен здесь девственный лес,
Да и небо тут кажется ближе.
Тот, кто раньше не видел чудес,
В Проще будет Отцом не обижен.
Белорусский родной Валаам,
Белорусское сердце святое!
Богородица Матушка там
Прикоснулась к берёзке с сосною.
Как подруги сдружились навек,
Уподобившись звёздам в молчанье.
Подражай-ка ты им, человек,
Осчастливив себя покаяньем.
Дуб с берёзой – единая плоть –
В нашей  Проще увидите чудо.
Как велик здесь и близок Господь!
Лучше счастья, быть может, не будет.
Приезжая на наш Валаам,
Прикоснётесь к обители рая.
Улыбнётся природа всем вам,
Благодатью святой покоряя.
14.07.2008 г.


Рецензии