Невзрачный, но подвиг

Сделав  круг , я  вернулся к месту с которого начал свое небольшое путешествие   и  бросил беглый взгляд на этого исполина . Я был словно Геркулес при виде Атланта , держащего небосвод на своих могучих плечах .  « Вот он , твой подвиг , вперед »-сказал я сам себе и уселся рядом  . Я стал вспоминать людей , чье имя , упомянутое в разговоре , вызывало во мне злость , смешанную с тошнотворным отвращением ,  чтобы хоть как-то побороть страх  , начавший терзать меня изнутри 
-Все будет хорошо – словно из тумана послышался голос моего спутника . – Ты справишься .
 Я закрыл глаза и  увидел змею   , стоящую напротив меня в своем пропитанным потом желтом спортивном костюме , с ярко-зелеными линзами , которые она выдавала за цвет своих глаз , с ее вторым подбородком и бесконечным  жиром , свисающим с рук  и   ее мерзким чавкающим голосом , словно у коровы поедающий траву .   
-Пора начинать – снова , словно откуда-то из далека произнес до боле знакомый голос .

Злость , при виде женщины , поглотившей словно анаконда из лесов Амазонки ,  год моей жизни , поборола страх . « Ну что ж , пора »   . Я лег . Вытянул руки и что есть сил схватил исполина   , перед которым был готов приклонить колени всего несколько секунд назад .   Снова закрыл глаза и она появилась вновь , будто из ниоткуда , но как нельзя кстати  . Злость переросла в гнев , а он в  ненависть , которая  придала мне сил .
Я поднял его , стараясь не скрипеть зубами , которые казалось вот-вот  треснут , словно картонные . Медленно , сдерживая  всей силой мускулов , я стал опускать его , ощущая каждый килограмм его тела  . С каждым сантиметром , казавшимся бесконечно длинным ,  он приближался все ближе и ближе к моему сердцу   .   И   вот ,  он коснулся моей грудной клетки ,  готовый продавить ее , пытаясь достать до сердца . 
« Пора »-пронеслось в моем мозгу и я , выдохнув что есть сил , отбросил его подальше , прочь  от своего  сердца , выжав вверх . Все произошло в одно мгновение .
-Молодец, я же говорил – произнес голос .
Кровь прилила к голове , она  закружилась , словно я успел выпить ни одну бутылку рому . Осознание свершившегося пришло не сразу  . Стараясь сдержать радостный порыв , сравнимый пожалуй что лишь с рождением дочери , я встал и отошел подальше от Атланта , который на поверку оказался лишь поверженным Немейским львом .  Мне хотелось кричать , орать , визжать , как влюбленному юноше , услышавшему признание в ответных чувствах , но я сдержался , пытаясь сохранить лицо перед своим спутником .
-Легче , чем я думал – Сказал я , слегка небрежно и , еле передвигая подкашивающимися ногами , стараясь держаться предметов , чтобы не упасть в кружившейся , словно в урагане комнате , побрел прочь ….


Рецензии