Убийца вампиров. Двойник

Это был я.

За пару дней два совершенно сумасшедших события. Подряд. Так не бывает. Моя жизнь проста как у тысяч, таких же живущих в этом городе людей. Я ничем не примечателен. В меру прагматичен, в меру эгоистичен.

И тут я разозлился. Давайте-ка по играем по моим правилам. Выхожу на охоту! Я отвернулся к окну, но в окне, как в зеркале, отражался мой двойник. И он, похоже, совершенно не замечал меня.

Автобус въехал в район Центральной станции. Это район обитания бомжей, нелегальных рабочих из Африки, от Сенегала до Нигерии, и полупришибленных филиппинок, подрабатывающих уходом за стариками. Наркота, гомики и проститутки по вечерам, плюс липкая средиземноморская жара.

Мой двойник приготовился выходить. Он тут явно не живет, но спокойно вышел на остановке. Я вышел в другую дверь, сразу развернулся к нему спиной, и зашел за угол дома. Мгновенно перескочил на другую сторону улицы, и не спеша пошел вперед. Мой двойник переходил дорогу и собирался углубиться в кривые улочки на той стороне.

Я шел за ним то прижимаясь к домам, то переходя на другую улицу. Наступал вечер и народ начинал вываливать на улицы. Следить было легко. Двойник не оглядывался, и я держался на коротком расстоянии.

Вдруг он неожиданно свернул и вошел в китайский ресторан. Мне пришлось пройти по тротуару вперед, и только потом осторожно развернуться и подойти.

На двери висела табличка «Закрыто». Ресторан был небольшой, но чистый и ухоженный, что странно для этого района.

Над дверью красовалась вывеска «Золотой дракон».



Начало здесь
http://www.proza.ru/2012/08/09/169      


Рецензии