Я всегда с тобой

Даже, если меня нет рядом , то я все равно с тобой...
Облаком в небе плывущем, или текущей рекой,
Птицею в небе летящей ,или ночною звездой,
Лучиком солнца светящим , радугой над головой...

                Сплетенье рук, слиянье глаз, объединенье душ
                Моя судьба, моя любовь, мой муж…
                Соединили небеса нас навсегда, родной
                Я знаю - Ангел нас венчал с тобой…
               
Помни всегда, что я рядом, чтоб не было с тобой!
Волною прибоя шумящей или шуршащей листвой,
Снегом пушистым летящим или теплым дождем,
Луною в окошко глядящей , закатом, зарей...

                Сплетенье рук, слиянье глаз, объединенье душ
                Моя судьба, моя любовь, мой муж…
                Соединили небеса нас навсегда, родной
                Я знаю - Ангел нас венчал с тобой…
 
 


Рецензии
Хорошо, что о близком, родном человеке, автор находит яркие слова любви. Счастья Вам, большого, настоящего.

Петров Сергей Петрович   08.09.2014 06:30     Заявить о нарушении