Я мечтаю...

Никого на свете тебя лучше нет,
Встретиться нам было - суждено...
Нужен мне только глаз твоих свет,
Необходимо лишь твое тепло…             
                Вместе быть хочу всегда с тобой ,
                Чтоб не нужно нам было прощаться…
                Не знаю, как признаться, родной,
                Что мечтаю с тобой я венчаться…
Зачем без тебя мне - день и ночь?
Грустно одной мне, любимый мой
Мысли плохие гоню прочь...
Для чего свобода нам, родной?
                Вместе быть хочу всегда с тобой,
                Чтоб не нужно было прощаться,
                Чтобы знать, что ты мой, только мой,
                И мечтаю с тобой я венчаться…
      
Прилетай скорее, милый, прилетай...
Для тебя хочу быть очень красивой…
Обнимай меня и лучше понимай,
Сделай меня ты самой счастливой!
                Вместе быть хочу всегда с тобой,
                Не могу я больше разлучаться!
                Чтобы знать, что ты мой, только мой…
                И, конечно же, в Храме венчаться…
 


Рецензии