Механизм 2 Глава 18 Правда

Глава 18 Правда

Эрика позвонила Марии и Мэри и сообщила о том что прибудут завтра, Джек и Эрика приехали в бывший штаб. Мария посмотрев на волнующиеся лицо Эри спросила:-Где Адам!? -У него дела!-Эрика вспомнила о том, что он сказал,я сам со всем справлюсь, мне о одиночке лучше! От эти слова просто заставляли ронять слёзы.
-Эрика?!-Мария и Мэри обняли её -В душе ранимая, снаружи крепкая и одно в ней удивляет что когда она с оружием в руках она сосредоточена и немного кажется злой!?Она за всех переживает но держит в себе, но только о нём всё её беспокойство выражается на её лице и поведении!-подумала Мария

Адам приехал в особняк его приёмной матери, дверь открыла старушка и улыбнулась ему. -Давно не виделись Адам! Ты подрос! Сколько уже тебе?!
-19!-ответил он -Ох, что мы стоим на пороге проходи, ты ведь пришёл узнать о моей дочери, я говорила ей чтоб она рассказала тебе когда тебе исполниться 15, но она не дожила!-старушка пригласила Адама в дом, проведя его в гостиную она села на против его. Гостиная была просторной, большой камин, красочные панели для управления домом, также большие диваны и книжные шкафы. Адам и София сели на два больших кресла около камина. - Я тебе всё расскажу! Миранда твоя приёмная мать, она взяла тебя когда тебе было 3 года, твоих родителей никто не знал.Но она искала их, она тебе любила не подумай ничего лишнего, потом ей предложили работу в лаборатории которой руководил очень влиятельный человек. Этот человек нашёл твоих родителей, а взамен информации Миранда работала на него. Сэм тогда с тобой сидел и учил тебя, всегда он твердил, что ты гений, это оказалось правдой не так ли?!Потом и Сэм подключился к работе он что-то разрабатывал, но именно что я не знаю.Закончив проект этот человек вручил информацию о твоих родителях в виде небольшого диска. Когда мы с ней посмотрели этот диск мы узнали, что случилось с твоими родителями и кто они. Твою мать звали Грейс, а отца Кевин, мать твоя была архитектором, отец преподавателем в институте.Твои родители погибли когда тебе исполнилось 10 лет,они попали в аварию.-она закончив рассказ посмотрела на Адама
Он сидел с угрюмым лицом. -Ты очень похож на своего отца, вот исследования Сэма и Миры(Миранда)я не лезу в их дела так что я не смотрела в этот конверт!-она протянула конверт
-Спасибо за всё Софья Васильевна!До встречи!-сказал Адам встав
-Постой! Я познакомлю тебя с моей внучкой, Айрис!-закричала она, Адам остановился и повернулся, перед ним стояла девушка с длинными чёрными волосами  с красивыми зелёными глазами -Это Адам, а её зовут Айрис!Она дочь Сэма, из-за слабого здоровья она жила со мной, ты её видел когда тебе было 13 лет!А ей тогда было 12!-сказала София улыбнувшись -Мне приятно вновь увидеть тебя!-сказала она улыбнувшись  -Мне тоже!-ответил он ей и поспешил уйти. Она подбежала к нему и спросила:-Адам вы не против со мной прогуляться?
-Не против!-сказал он отвернувшись от неё
Они шли по дороге и молчали, Айрис смотрела иногда на него и улыбалась -Ам ты где-то сейчас учишься?!-спросила Айрис
-Нет!Год назад закончил! -Хм, бабушка говорила, что ты гений! Похоже это правда! На телефон Адама пришло сообщение от Эри:-Знаю не хочу лезть в твои дела и можешь не рассказывать, прости за то что я тогда настояла на том что мы  должны тебе помогать, если тебе и правда хорошо одному...нет я не могу это так просто принять!Ты не один!-Адам читая сообщение вспомнил что Эрика повысив тот настаивала чтоб он принял её помощь, но он накричав на неё ушёл.
-Извини мне надо идти!-сказал Адам, он проводил Айрис и отправился в штаб. Уже темнело, Эрика была около входа. -Хм, ты знала что я приеду именно сюда?!-спросил Адам смотря на неё. Она кивнула и улыбнулась, но всё же виднелось что она была расстроена. -Извини!-сказал он опустив голову -Я совсем не переживаю!-сказав это Эрика ушла. Адам посмотрел ей вслед и пошёл позади неё, кое-как он дошёл в свою пустую квартиру, бросив конверт на стол он лёг на кровать и заснул.

Конец 18 главы


Рецензии