Зловещие место Глава 2

2 Глава
Письмо с того света

Я встала, слегка скрипнув стулом. Но вдруг открылась дверь. Я, растерявшись, стояла на месте. По фигуре был парень моих лет. Он стоял и смотрел на меня. Я лишь пыталась не сильно бояться, но не смогла. Страх перебивал мое дыхание. Паренек обернулся в сторону коридора, после быстро подошел ко мне, взял за руку и закрыл дверь.
- Ты что тут делаешь? – спросил он тихо.
- Я…я… - с испуганными глазами сказала я.
- Значит так. Я когда выходил, слышал шаги на лестнице, я тебя посиживаю, и ты лезешь в вентиляцию я за тобой, - сказал незнакомец.
Я кивнула головой. Парень меня подсадил, и я залезла в вентиляцию, как и полагалось. Но вот мой спутник по несчастью не спешил уходить. Он открыл ящик и протянул руку вглубь. Я услышала шаги. Но парнишка не спешил убегать, но и сам слышал шаги. Шаги становились все ближе к комнате. Наконец незнакомец, что-то найдя, быстро прыгнул в вентиляцию, и мы поползли подальше от той комнаты. Поняв, что опасность миновала, я остановилась передохнуть, и мой спутник тоже остановился.
- Меня Максим зовут, а тебя? – шепотом спросил парень.
- Меня Таня, - сказала я отдышавшись.
- Что ты там делала?
- Искала хоть, что-то для того что бы выбраться отсюда.
- Новенькая на этом этаже?
- Да, как ты догадался?
- Тут все уже давно сдались, и жду, а вот чего сами то и не знают.
- Ты тут давно?
- Да, меня переводили сотни раз. Так как я постоянно, что-то выискивал.
- Меня, похоже, тоже из-за этого перевели.
- Я бы уже давно отсюда убежал, если бы было на кого положиться.
-  Кажется, теперь у тебя есть такой человек.
- Но если ты меня предашь, я тебя выдам даже не думая.
- Не бойся.
- Я тебе доверяю жизнь.
- Даю слово, что не придам.
- Я тоже. Что ты там нашла?
- Две бумаги. А ты?
- Ключ от лестницы. На фонарик, - сказал Максим, отдавая мне фонарик, - почитаешь сейчас эти бумаги, только осторожно. А завтра мне расскажешь.
- Хорошо.
Максим показал, куда мне лезть, что бы попасть в мою комнату, а сам ушел. Я включила фонарик. И под одеялом щуря глаза, стала читать бумагу.

                Соглашение на владение зданием
Уважаемый, Владислав, мы даем вам соглашение на владение территорией. Но вы должны понимать, что это не обычное здание и многие сторонятся его из-за пустых слухов. Но даже я, проходя мимо, чувствую холодок по телу.
Так же вы берете на себя ответственность за два нижних этажа. Я надеюсь, вы понимаете всю сложность по пользованию этим помещением. И должен вам еще раз напомнить о последствиях, которые произошли с этим домом в руках других владельцев.
В 1987 году тут была больница. Владелец, (Олег Костюшкин) построил это здание и продал его. Так как пациенты не раз замечали странные тени. Но после того как стали пропадать люди и умирать без всякой на то причины, заведение закрыли.
Но в 1998 году здание зажило снова, но уже как тюрьма. Однако по тем же причинам здание опять закрыли.
Что это такое? Никто не знает. Местные говорят, что тут было страшное место перед появлением больницы или во время ее существования.
Будьте осторожны.
                Константин Дмитриевич Хаско

Я стала немого понимать, что тут происходит, но я не стала особо задумываться, так как слышала шаги, и надо было срочно прочитать письмо.

Я перестаю понимать все происходящие после процедур. Моих друзей уже нет. Я видела его. Это не призрак. Это человек изуродованный, но человек.

                25 января 2013 г.

Их много они повсюду. Я слышу их. Он не один! Доктора мне не верят или просто делают вид, что не понимают.

                3 февраля 2013 г.

Я чувствую вялость. Меня напичкали чем то. В зеркале уже не я. Я похожа на них. Это злые проделки докторов. Они все знаю! Неужели я умру так просто?! А может, я не умру, а стану как они?!

                6 марта 2013 г.

Я чувствую, что умираю, но одновременно я живее некуда. Завтра меня поведут на самый нижний подвал. СКОЛЬКО Я ТУТ УЖЕ ПРОВЕЛА ВРЕМЕНИ??? Меня не удивляют странные звуки по ночам. Я буду жить, пока верю в спасение!

                20 марта 2013 г.

Я их увидела. Их трое. Один не слышит нечего, другой вас не видит, если вы не двигаетесь. Они разговаривали со мной. Я она из них. Я надеюсь, найду выход  отсюда. Главное, что я пока живу, значит, я нужна кому то.

                22 марта 2013 г.

Я уже мертва, но я могу ходить. У меня стал лучше слух и нюх. Я поняла! Я все поняла! И сейчас моя задача лишь помочь тебе выбраться. Но пока я могу только рассказать то, что узнала. Давно тут была тайная лаборатория, и совершенно случайно создали монстра. Лабораторию быстро закрыли от последствий, но так как о ней некто не знал, тут построили больницу. Чудовище стало блуждать по зданию, а после и убивать. Сейчас Владислав (его все так называют) купил это здание, зная про монстра специально, что бы создать таких чудовищ же как и он. У него получилось. Но сколько людей погибло?

                29 марта 2013 г.

Монстры. Они не плохие, они умные и все помнят, понимают. Если не агрегировать, они все понимают. Но вот доктора уже догадываться о моих записках. Похоже, это последние мои записи, но я обязана тебе помочь.

                9 апреля 2013 г.

На четвертом этаже есть комната. Дверь синяя. Там есть кнопка, открывающая все двери, но ненадолго. НАЙДИ ЕЕ И БЕГИ!!!

                15 апреля 2013 г.

Я уже говорила про кнопку?! Нажав на нее, открывается все двери. Я буду ждать. Как только они откроется я выбегу. Но боюсь, что не одна и уже не человеком. Ты мне должна доказать, что ты не опасна.

                20 апреля 2013 г.

Они знают…

Меня повергло в шок эти записи. Кажется, у меня есть план, но очень страшно. Наутро я все рассказала Максиму.


Рецензии