Мегаполис

Сегодня довольно жаркий день и к вечеру, наконец то оторвавшись от компьютера, от соц.сетей, от обмена новостями с подругами и любимыми я отправилась в парк (благо он почти возле дома). Краситься мне не хотелось, поэтому я просто нацепила очки и легкий сарафан.

Я вышла на улицу, а там они… люди!

Ни чего так не раздражает в больших городах как тот факт, что от людей просто некуда деться!

Когда-то давно я от кого – то услышала – хочешь отдохнуть в большом городе – иди в парк! Чушь! В парке едва ли меньше людей, чем на центральной площади! И там все: интеллигенты и гопники, те, кто только начал встречаться и семейные пары с детьми, бабушки на лавочках и молодежь, в общем, все представители граждан нашего города.

А хотелось простого уединения, просто посидеть на солнечной лавочке и почитать книгу. Но раздражает – раздражают голоса, раздражает то, что люди неизбежно ходят мимо, раздражает чья – то любовь (поцелуи) и чьи – то ссоры.

В такие моменты всегда вспоминаются сибирские горы, тайга и степи. Может быть, я не так уж часто ходила (пока жила там) на природу, но я всегда знала, что если ты пойдешь в горы, то уж точно будешь там один, ну или с товарищем. То, что горы тебя примут, успокоят и утешат.

В мегаполисе все однажды сходят с ума…


Рецензии
Пока вы это замечаете, всё ещё не так плохо. Вот когда перестанете, тогда - всё.

Тима Феев   13.02.2015 21:04     Заявить о нарушении
Наступит полный...)

Дарьюшка Молчанова   13.02.2015 21:13   Заявить о нарушении
Да да да, не становитесь городской). А впрочем, если так и случится, могу даже сказать, что будет. Глазом моргнёте, а жизнь прошла уже. Тут люди сами не замечают, что вроде как живут, пока ещё.

Тима Феев   13.02.2015 21:22   Заявить о нарушении
Уже поздно... Я 5 лет как в мегаполисе живу...)

Дарьюшка Молчанова   20.02.2015 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.