26. Краски в минуту слабости

КРАСКИ В МИНУТУ СЛАБОСТИ
(к сборнику "Эра больничная")

                "Смешались в тени краски,
                Тебя я презираю"
                (из песни "Выбирай")
               
                "Друзья! Новое красочное воплощение!..."
                (шоу "Точь-в-точь")

Как у тебя там? Ярко, красочно?...
Молодец. А у меня всё так же серое.
Из окна видны сосны мачтовые.
Всего лишь потрогать мне их хотелось бы.

Далеко пешком до них... Лбом в колени:
Распадается душа немая на части.
Молчать и терпеть - это удел пленных.
Знаешь, что такое слёзы зависти?...

Смешно, правда? Легко ходячему
Сплюнуть презрительное: "Не завидуй!"
Да... У тебя там - ярко, красочно...
А мне - любоваться из окошка видом.

Ничего... Не первый год. Я же сильный.
Любуйся своей красотой, на здоровье.
Будет и у меня праздник. Увидишь.
А пока - да: у меня серость, а у тебя шоу.

31.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/31/2003


Рецензии
Братис, всё будет хорошо. И у тебя... И у него... Не отчаивайся. Хотелось бы подарить тебе радугу в окошко, чтобы ты увидел все её цвета... Роднулик, люблю тебя, солнышко.

Елена Ковтонюк   01.06.2014 01:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.