Усы... Матерная песня. обр

 Всем конечно не в новость наличие на телах (и не только мужских...)
  различных татуировок и всевозможных "прибомбасов"!  А какое количество всякого рода стрижек! А в местах откуда растут ноги! ......)))

Усы, усы, усы, усы -
Я девоньки, носила!
Что было ниже тех усов -
Я вечерами брила...

Ребятки все от тех усов,
Все прутся и болдеют -
Щекочут, чешут, теребят
И вдохновлённо млеют...

Недели две тому назад -
Ходила с бородёнкой!
Смеялись весело друзья,
Все над моей мандёнкой.

В пупке моём торчит кольцо,
В носу торчат серёжки.
Воткнула в кажду бровь вчера
Красивые я брошки...

На моей лысой голове -
Как у Тараса чубчик...
Люби какая есть меня,
Люби такой, голубчик!

Наколку на спине моей,
Заделал кольщик - Саня.
Русалку на дубу с ларцом -
Мне "замутил" друг Ваня.

Вот сброю я свои усы
И сделаю татушку...
Украшу ею я себе,
Любимую трандушку!

Июльским солнечным деньком
На пляже, где нудисты.
При всех я плавочки сыму -
Дрочите, ананисты!

Пускай исколота пи**а,
Исколото всё тело!
А я - по своему тащусь!
Кому какое дело

Булавки две на языке,
Два камня на клитОре.
Пусть ветер в лысой голове -
А ухожоров - море...

И даже старый зек седой
С моих татушек прётся,
Душа свободная парит,
А тело, к телу рвётся...

Когда мне стукнет,лет пол ста,
На пляже скину шмотки -
Тащитесь мужики с меня!
Завидуйте молодки!

Июльским жарким днём,
На пляже где нудисты -
Я плавочки при всех сыму -
Дрочите ананисты!

Исколота пи**а,
Исколото всё тело!
А я, по своему тащусь!
Кому какое дело.

Булавка в языке,
Два камня на клитОре.
И ветер  кружит в голове -
А ухожоров море...

И даже старый зек с татуировок прётся,
Душа моя парит, а тело, к телу рвётся...


Рецензии