Письмо будущей дочери

Ты еще не живешь,но уже производишь свет.
Мои серые дни уже обретают суть.
Моя девочка,сколько холодных и долгих лет
Я ждала,что твое тепло озарит мой путь.

Я молилась за всех неназванных матерей,
Не спала и не ела,плакала у икон.
Пустота ощущалась в тысячу раз острей
И ко мне по ночам подступала со всех сторон.

Но теперь,наконец,судьба мне послала дар,
Как горящий маяк - заблудшему кораблю.
Мне отныне почти не страшен любой удар.
Я тебя не знаю,но точно уже люблю.

Обещаю,что я сумею тебя сберечь
От морозных зим и сумрачной темноты.
Заслонить от плохих людей и ненужных встреч,
Чтоб душа и мысли были твои чисты.

И сойдутся в тебе миллионы моих дорог -
В этом крохотном тельце,пальчиках-лепестках.
Если нам суждено увидеться,значит Бог
Мои горькие слезы точно услышать смог,
И тебя к нему выношу на своих руках.


Рецензии