Как мы с Мариной на работу спешили

- Завтра надо пораньше встать, чтобы всё успеть...
- Да, надо...

Утро. Марина провожает мужа и сына. Щёлкает дверной замок. ТИШИНА. Хорошо, солнце в окно, потягушеньки, сладко.
Чай. Бутерброды.
- Надо спешить. - Потягиваясь широко с наслаждением говорит Марина
- Ага.- Я тоже расправляю руки и чувствую, как телу приятно тянуться, словно ты хочешь обнять собой весь мир, а он в ответ заключает тебя в свои тёплые заботливые объятья.
Каша вкусная. Особенно, когда масла сливочного хороший кусочек растопишь....вкуснооо!
Мы едим не спешно, на часы поглядывая часто, торопиться совсем не хочется. Но вот ускорились, засуетились, быстрое мытьё тарелок, пару лёгких движений тушью и помадой - две звезды: одна - роскошная блондинка, другая - я.
Звонит Валя, она на станции, ждёт, её нужно забрать и вместе поехать на работу. Засуетились живее.

Марина закрывает дверь, и вдруг:
- Стой, я кажется, телефон забыла...Началось! - Марина роется в большой женской сумке, в которой по всеобщим поверьям всегда должен быть бардак. Марина радостно восклицает:
- Нет, не забыла! А ключи от машины? Взяла...Побежали!
Выходим из подъезда, быстрым шагом устремляемся вперёд, и тут я замечаю нежный молодой, готовый вот-вот распуститься жасмин.
- Жасмин! - моему восторгу нет предела, когда я обнаруживаю один-единственный белый цветочек, я хочу понюхать. Марина тоже останавливается, тоже наклоняется и закрывает глаза, вдыхая аромат жасминной свежести.
- Я хочу посадить жасмин, только мне некуда. Я даже нашла где можно веточку срезать.
- Лучше выкопать, - со знанием дела заявляю я, у меня за восемь девять лет житья в деревне - опыт.
- Ночью с лопатой, я буду странно смотреться, - отвечает Марина, у неё и вправду график нагруженный, поэтому срезать веточку проще.
- Да, - соглашаюсь я и мы снова начинаем движение в нужном направлении.

Мы проходим мимо дома и я вижу сныть:
-Может, нарвём для салата.
- Нарвём, - соглашается Марина. - И ещё крапиву.
- Точно!
- И одуваны! - глаза Марины загораются.
- и одуваны, - я - эхо.

Мы с обираем сныть.
- Нас там Валя ждёт, - вспоминает Марина. - Надо торопиться.
- Да, - я выбираю ещё несколько самых молодых листиков сныти, сочно-зелёных, ярких, вызывающих аппетит листочков. И бегу за Мариной.
-Ой, шиповник! - Я останавливаюсь возле раскидистого куста с розовыми цветами. - Вчера вечером он не пах, а сейчас пахнет! - удивляюсь я.
Марина останавливается, наклоняет осторожно ветку:
- Да, точно!
Ещё пару минут мы стоим возле шиповника, нежно-розовые лепестки, раскиданных по колючим ветвям цветков,радуют глаз.
- Там Валя на станции нас ждёт,- очнулась Марина.
- Ага, - я нехотя отрываюсь от приятного занятия.

Мы прошли пять метров и в один голос:
- Ах, смотри! Как красиво! Боже! - перед нами возник роскошный куст вьющейся белой розы. В отличие от шиповника, цветы её полные, густо, щедро цветут, отдавая великолепный аромат всем, кто пожелает остановиться и полюбоваться на сие белоснежное великолепие.
- Давай, нарвём для чая, - предлагает Марина и показывает на большие карманы своих бермудов в восточном стиле.
- А мы в детстве ели цветы, - говорю я.
Мы срываем полураспустившиеся бутоны...они сладенькие, особенно, если ещё и тычинки сорвать. Один, второй, третий - от такой "еды" чувствуешь себя по крайней мере феей или кем-то ещё из сказки.
- Ой, наверное, нас Валя заждалась - вспоминает Марина.
- Ой, да! - соглашаюсь я, любуясь красотой роз, таких маленьких и безконечно прекрасных. Марина срывает ещё пару бутонов для чая, и мы скорым шагом выходим на дорожку.
Мы прошли метров двести, счастливые, улыбающиеся, как вдруг Марина остановилась:
- Вот хорошая крапива!
- Точно! - я вижу молодые побеги крапивы и представляю их в салате, который мы задумали сделать на обед - вкусно!
Марина достаёт припасённые перчатки и начинает переборчиво рвать крапиву, выбирая помоложе, понежнее.

-А ещё одуваны!
Мы углубляемся от дороги в заросли крапивы и одуванчиков.
- Наверное, хватит, - говорит Марина.
- Наверное, да, - соглашаюсь я.

Мы идём дальше, бочком проходим через металлический забор и выходим на железнодорожное полотно, дорогу нам преграждает несущаяся с рёвом электричка. Только мы собрались идти дальше, как выскочила другая. Затихло. Ни слева, ни справа, нам не угрожали новые электрички, и мы зашагали по рельсам и шпалам. Подошли к машине и вспомнили, что хотели ещё зайти в магазин!
В магазине, уже возле кассы, набравши огурцов, редиски, помидорчиков, и ещё вкусненького к чаю Марина вспомнила, что не взяла кефирчик, а меня кассирша отправила взвешивать бананы. Какая-то юркая тётенька влезла вместо нас, Марина начала ворчать:
- Маятник! - одновременно вспомнили мы вчерапрослушанную лекцию Зеланда, это Света нас целый день кормила Трансёрфингом реальности.

Когда мы приехали за Валей, она была смиренна, ни слова упрёка или недовольства. Она же не знала, как сильно мы спешили.
И весь день прошёл на позитиве, салаты получились один вкуснее другого.
Торопитесь медленно, - любил говаривать нам Мастер.
И вы всё успеете!
Москва, 28 мая 2014


Рецензии