Назвавшему себя В. П

Дорогой... Поскольку Вы убрали свою рецензию, считаю что не имею право называть и Вас. Тем не менее считаю своим долгом ответить публично.
 1.Кто я такой? И какое имею право?
   Свое имя я не скрываю, посмотрите "резюме" Ю.П.ТРУСОВА.(Начало его странички).
 2. Научных званий не имею. Философию изучал трижды - в МВПККУ, в Политакадемии им В.И.Ленина, в УМЛ при МГК КПСС. Самое большое моё образование - именно у Юрия Петровича на его домашних семинарах Филос. Общества России - пять лет и на его профессиональных, как доцента Кафедры философии АН (РАН) СССР с соискателями и аспирантами академических институтов в Академгородке г.Троицка - три года.
 3. Не кичусь и не считаю себя его учеником - право Учителя определять кто есть его ученики, а не моё. Но!!! Считал и считаю Его своим учителем. Это  право, так считать моё, и это право у меня никто и никогда не отнимет...
 4.Повторюсь. Все что мы делаем и будем делать для этого человека... считаем своим неокупным долгом перед ним. И ни о каких приближениях "к его славе" не может быть и речи. У нас у каждого есть своя большая работа...
 Будем рады слышать, без ёрничанья, Ваш голос в его лекциях...

 P.S. Речь идет о лекциях Ю.П.Трусова, опубликовнных на Прозе.ру "Юрий Петрович Трусов".
            Ред.


Рецензии