Восхождение от денег до слез

- Молодой человек, пожертвуйте в храм Серафима Соровского.
- С порога?.. я помолиться пришел.. А сколько надо?
- ..
- вот
- Спасибо. Может за здравие заказать хотите?..
- Чего заказать?.. мне помолиться бы..
- Вот у меня тетрадка. Я впишу. Как имя?..
- Мое?
- 350 рублей за имя..
- Вам еще денег надо?
- Видите, имена?.. Пишем дату, значит на полгода это...
- У меня еще 500.. А может не надо никакого здравия?.. Может, Бог сам разберется с здоровьем своих имен?
- Вы крещенный? Полгода монахи будут молиться за каждое имя по 350 рублей. Как вас звать?
- Вжигорь звать..
- Я сейчас вам сдачу достану.. из-под подола.. мелкие правда. Раз два три..
- Знаете, мне тут этот противно ваше торгашество, и что я участвую..
- Вы не поняли - 6 месяцев монахи за вас и все ваши имена будут...
- ..уважаемые монахи от капитализма превратили Дом Божий.. . Саровским прекрываются.. Вам, уважаемая, не о чем молиться?.. Молитесь за Украину. Ей сатана на горло наступил, и она хрипит. Забирайте без сдач и имен. Оставьте меня. Я молиться пришел.
- ..
"Прости меня, Господи, за очернение церкви Твоей торгашеством.. Прости эту престарелую монашку, только в Твоем доме я дышу, слезы мои прости.. Открой сердца людей, излить милосердие на Украину. Как мне помочь?.. Останови детскую кровь. Невозможно верующему видеть это.. Пока крест целую, глазеют. Беременная - благослови ей плода. Как светло и чисто здесь. Не проникло проклятие денег под свод. Слезы на улице только увидят. Борогодице дево Радуйся. Покровом защити невинных матерей и детей земли киевской. Пройти, не зацепив ее из монастыря, как?.. Она с новым "агнцем" у гардероба договаривается. Пройду проломом. Сколько икон - все за меня. Иду.
- Мужчина, мужчина..


Рецензии