ПОКА

                *                *
                *
              Просил    я    снисхожденья 
              Руками   к    небесам ,
              Но   капнули  мгновенья ,
              Гром  грохнул  по  горам  .
              Нахмуренные  тучи
              Стояли ,  не  ползли ,
              И  трубы  не  играли ,
              Колена , те - не  шли !

                *     *      *
              Просил  я  снисхожденья
              Заоблачную  даль ,
              Зачем   моё    всхожденье ?
              Народу  взять  скрижаль   !
              Руками  принимал  я  ,
              Душой -  Его  ответ ...
              Благодарю,  Великий
              На  бесконечье  лет  !

                *      *       *
              Я  получил  скрижали :
              По  камню  на   руке , 
              Колена  меня  ждали ,
              Их  счастье -  в  кулаке .
              Спускался  по  ущелью,
              Отары   шерсть  овец ,
              Что  вдалеке  ?  Веселье ?!
              Кумир ? Златой  телец  ?!

                *      *      *
              Расплавленное  небо ,
              Расколота  земля …
              Поля   пылают    хлеба
              И   с  корнем  тополя ,
              Тельца  куски ,  да   слитки ,
              Не  выдумка,  а  быль...
              Кружился  ветер   прыткий,
              Швырял  златую  пыль .

                *      *      *
              Стенания  народа  -
              Раскаянье  в  тоске ,
              Скрижалям  небосвода  -
              Пока  лежать  в  песке …


Рецензии