Простое не смешное 11. Мечты сбываются

Я знаю, что надо мечтать осторожно, вдруг мечты могут сбыться!

У нас никогда не селились ласточки.
В детстве я разрушила гнездо ласточки. Я не намеренно это сделала. Помню,  как отломила маленький кусочек, чтобы посмотреть, из чего оно сделано. Потом ещё один, потом ещё… И так мне было плохо от того, что я сделала! И с ужасом  ожидала наказания. Но ласточки продолжали жить у нас.  Я успокоилась и забыла об этом надолго. Пока не появился свой дом и в нём  не селились ласточки.

Ласточки  всегда лепят свои гнёзда у соседей. Над школой, что напротив дома, тучей  носятся, на проводах сидят, щебечут. Но они не наши!

И тут я думаю, что  тяга к частной собственности живёт в человеке. Одно время пытались искоренить такое положение - не удалось!
Я даже лужу, что всегда появляется возле дома после дождя, называю собственной лужей!

Много лет я  переживала эту несправедливость. А в этом году ласточки стали летать подозрительно близко. Собирали  травинки на грядках, сидели на бельевых верёвках. Я поняла, что моя мечта сбылась – ласточки поселились и у нас!  И всё время выискивала их гнездо. Зачем мне это нужно было – видеть гнездо – не знаю.  Ласточки влетали и вылетали из гаража, когда были открыты ворота. Я  подумала, что они там поселились. А когда ворота закрыты – что им делать, как забраться в гараж?

Оказалось всё сложнее и прозаичнее. Однажды я зашла  в сарай, и почему – то посмотрела вверх. Было уже темно, и я испугалась, увидев на проводе, почти на лампочке, что - то тёмное.  Летучая мышь?!

Но это оказалось ласточкино гнездо!

Вот так  сбылась моя мечта.

Мне от этого радости не было.

Хорошо, что ласточки  продолжают летать.  Но где они живут, я не знаю…


Рецензии
Вот уж не задумывалась о ласточках. Люблю смотреть, как они летят, расчерчивая небо, но в наших краях ласточки в домах не селятся. Сейчас подумала, может из-за того, что у нас любят вить гнёзда осы? Однажды в центре города, в старой тумбочке на балконе осы ухитрились себе гнездо свить. Что уж говорить о частных домах.
Интересный, душевный рассказ!
С теплом.

Татьяна Шелихова -Некрасова   02.06.2014 10:05     Заявить о нарушении
У нас и осы жили!)

Спасибо, Таня!

Всего доброго!

Наталья Меркушова   02.06.2014 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.