Любовь по сети. Часть 2

...Началась драная учеба.
 1 сентября. Настроения ноль, я нарядилась как первоклашка, только бантов не хватало, хех... Одноклассницы были все радостные, заставляли с ними фотографироваться...
Настал вечер. я уже собирала сумку на завтра, печаль-беда.В контакт я зашла и сразу вышла.
" Мне не с кем пообщаться" —поняла я.
Время 11 вечера, я положила телефон на зарядку и легла спать.

 Сегодня уже 10 сентября. Блять, не успела придти в школу, уже всё надоело. Всё просто заебало.Ко мне подошла Сара и сказала:
 — Аминааа ,что на днюху хочешь?))
Днюха, бля. Через пару недель, я со всем позабыла.
 — Днюха?! Сара, ты рехнулась! Мне не до этого, прекрати!
— Амина!!! ну почему ты стала такой скучной и упёртой?! где моя старая Амина? Где??
Молчание.
 Наступил очередной,ущербный день.Сегодня 28 сентября.Утро.Я уже сижу за партой, и типо слушаю учителя. Не люблю географию, думаю надо зайти в вк..
"Ммм,сообщение. Неужели я кому-то нужна?!"—проговорила я про себя.
—Привет.
"ЧТОООО???!!!ОН?!!ЧТО ЕМУ НАДО??!! НАПИСАЛ МУРАД!!!"—Я была в шоке. Он считает меня игрушкой, и играет на моих чувствах.
—Что надо?
 —А что так грубо?
—Нормально !!!
— Ясно.
— Понятно.
 —дура,я прощения попросить хотел!!!
Прощения. Какое нахрен прощение?!После месяца расстования,прощения? подонок. Передать то что на душе невозможно.
 —Пошел нафиг. тебя девушка ждёт.
—Мы расстались.
—Ну ясно.
 —Ты что, ревнуешь, Амин?
 —Чтоо?!Ревную?! К кому? К тебе? пфф. Я к друзьям не ревную.
 О,мать мою.Я вру и не краснею. Я же пипец как ревную, я бы убила его Крымскую п...ну вы поняли.
 —Тогда в чем проблема?
—Проблема Мурад в том, что ты бросил меня, и ушёл к какой-то девушке. почему ты со мной так? Значит она была важнее подруги?
 —Я знаю, что поступил не красиво. Но надо прощать чужие ошибки...Амин, родная, ну извини меня, не буду больше, честно...
Не будет он, ага. Второй раз вытерпеть эту боль я не смогу. Не смогу! Но он так дорог..
 —я не верю. хотя делай что хочешь, я больше не буду тебе верить.Считай извиняю...
 —Ну вот и умница)
 —....
Он вышел.
Урок окончился и всю перемену я была погружена в свои мысли. Зачем я это сделала, зачем простила?!
 Уроки пролетели, и я провела весь день дома, а ночью я общалась с этим бабником.


 Дни пролетели быстро, и уже 1 октября. Всего пару дней до др.Настроение появилось,родители задрали вопросом: Что подарить?
 Мой ответ-нечего. Я Реально не о чем не мечтала и не хотела, всё было. Как бы я не ругалась с родителями,я их ценю за то что заботятся обо мне...
Уже 3 октября. С самого утра мой контакт, ватсапп,одноклассники, были заполнены поздравлениями :)
Мы с Мурадом общались утром, хотя он и не знал о моём Дне Рождении, обидно... Ко дню он узнал, поздравил и извинился что сразу не поздравил. Да ну и ладно...))Придя с учебы, дома было много гостей, стол накрыт, хотя праздновать почему-то и не хотелось...Не много посидев с гостями я ушла в комнату и включила комп. Я отвечала на поздравления, и общалась с Мурадом..:
—Амин,чего с гостями не сидишь, не празднуешь?)
—Я сижу с ними... а что?
 —Да так, проехали...))
—Ну хорошо ;)

У меня очень строгий отец. Он никогда мне не разрешал много сидеть за компьютером, и вот именно тот самый случай. -_- бля...
—Амина,я твой компьютер разобью!!! выключи немедленно!!! и пришла села к нам!!!! быстро!!!! —завопил он и все замолкли....
Как же я его ненавижу, ну просто не перевариваю!!!! А вообще я лучше расскажу вам о нём и вообще о моём отношении к нему...:
 Когда мне было 6 лет моя мать была беременна, и мы с моей мамой были в больнице ло поздна, и пришли часов в 7.Мой отец её избил и мы уехали сразу же к родителям моей мамы.Мой брат был недоношен(7-месячный). Я его не называю "папой", он не достоин... Этот псих очень строг ко мне:Он не позволяет одевать мне короткие шорты, платье с вырезами, юбки должны быть по колено, даже по поводу прически возникает!!! терпеть невозможно, каждый поход в магазин, превращается в слезы!!! у меня стройная фигура, но так много ограничений,когда я ещё своей фигурой смогу гордиться?! в 30 лет?( Он не позваляет ехать куда-то с классом, если даже мы в церковь едем он начинает возникать. Так мечтаю сбежать!!!

 День прошёл,ну наконец-то. я положила телефон на зарядку и ушла спать.

 Дни были очень уж обыденные.Дом —Школа—Дом.Ни черта нового...

Уже ноябрь, на улице льет дождь, быстро темнеет. Через пару недель День Рождения моей одноклассницы Лейлы. Надеюсь этот псих отпустит меня...
 
Сегодня 20 ноября.Через неделю у Лейлы др...я уже решила что ей подарить—плюшевого зайца. :)

Вечер. Я была свободна и зашла в вк.Мы общались с Мурадом и не много сплетничали :Р хех..
Общаясь с ним всю ночь на пролёт , я дура рассказала о своих чувствах к нему...он ответил взаимностью и начались эти сопливые, ванильные сообщения!Хотя я добилась своего, и не жалею ни о чём!!! ура....))


Сегодня День Рождения Лейлы. Я вырядилась так, буд-то др не у неё, а у меня ахах...Всё было идеально, настроение было на высшем :З
Звонок. Дома играет громкая музыка, пришлось выйти... Звонил "отец".
—Амина,твою мать, где ты шляешься???!!!Ты время видела? на часах уже 7!!!
—Во первых я не шляюсь. А во вторых я у Лейлы. А в третьих попроще разговаривай, ок да?не так уж и поздно.
—Амина,быстро дуй домой!!! в течении 30 минут чтоб ты была дома!!!Время пошло.
 Тварь бросила трубку. Мне нечего не оставалось как идти домой... я взяла за руку одну из подруг и мы пошли на остановку. Сев в маршрутку, мы расплотились и через 20 минут я уже была дома. Дома отец орал.Он никогда не даст нам покоя,ублюдок. я заперлась в комнате и переоделась. Парапапапааа!Из золушки в служанку. Вдруг стук.
 —Что?
—Амин открой, это Лери..
Пришлось открыть.
 — Что надо?
 — Амин...мне страшно... они ругаются... можно я усну у тебя в комнате?—на лице у него был страх и растерянность.
 Я его понимала как никого другого.
 —Хорошо,заходи.
—спасибо сестренка ;*
Лери уложила у себя на кровати.К счастью у меня в комнате был раскладной диван. и угадайте,кто на нём спал? конечно я...я поцеловала Лери в лоб и заснула кое-как на этом дряблом диване...
Утром мы привели в порядок себя и пошли на учебу.
 Сегодня 7 декабря.Чуть меньше месяца до нового года, еху.
 Всё было супер, ну почти... по крайней мере с Мурадом)))мы общались с ним и я зависила от его сообщений... *
 Я зашла в контакт и вдруг:
 —Амин,не обижайся. Но нам придется разойтись... извини...
Вдруг выдает ошибку: Этому пользователю писать личные сообщения могут лишь друзья.
 Он удалил и закрыл доступ. Какая же я наивная. Знаете в этот раз даже не было слёз, просто не было.Я даже не жалела, знаете. Бог с ним. Я не игрушка и с чувствами моими я не позволю играть.
 Новый год — это кошмар. Псих нажрется как свинья и будет всё бить и орать. Приходиться его сразу укладывать,хотя мы сами то не лучше, идем через час уже в кровать,с таким эгоистом долго не потусишь.
 Каникулы не люблю вообще. Приходиться сидеть дома видеть психа этого каждый раз.
Но вот прошли каникулы и учеба началась. И снова Дом —Школа—Дом.
Кое-как прошел январь. И скоро день Святого Валентина. Не люблю этот день, чувствую себя какой-то ущербной чтоли...


Ахахахах )))Снова заявился этот придурок )))Ну это сверх идиотизма!) Но в этот раз я сама решила поиграть над его чувствами, хотя врятли есть они...
 —Амин извини...
 —Хорошо...кто не делает ошибки, с кем не бывает, правда ведь?)
 —Ты безусловно правда милая :*

Тошно от самой себя.

Мы общались целую неделю я писала ему как сильно я люблю его и тому подобный бред...

Сегодня 11 февраля. Пришло время мстить. Я не уйду от своего.
 —Привет,Мурад, нам надо срочно прекратить общение,так сложились обстоятельства, прости что делаю тебе больно, но так пришлось...
 —Что?!дура, ты издеваешься?!А моя любовь к тебе?! Ты можешь взять и так быстро забыть всё?! Неужели?!
 —Придется....прощай...
 Удалила и забила на него. Во мне правило на тот момент какое-то чувство удовлетворения, ахах...
 Продолжение следует,ждите 3 часть.... *


Рецензии