На огород, на огород

Я бы сказал:
-Душа зовёт,
Смерть одуванчикам
Идёт-

Потоки
Солнечных лучей
На дачи манят
Всех людей

Скорей других
Лопату брать
И землю-матушку
Копать

До мозолей,
Потом рыхлить,
Чтоб кортофану
Крупным быть.

На огород,
На огород,
Какой чудесный
Рабства гнёт!

Порыву общему
Я рад,
Увы,
Пока что
Не горбат

И вряд ли
Буду им когда,
Ведь не любитель
Я труда-

Лентяй большой
И лоботряс,
Не пью
С редиской ранней
Квас.

Мой мир
Ни сеять,
Ни пахать,
А дурака
Горазд валять.

Кто не согласен
Вдруг со мной,
Тот просто лжец-
Кривит душой

И говорит
На злобу дня,
Лишь так охоч
Позлить меня,

А сам белугой
Слёзы льёт,
Кляня дурацкий
Огород,

Обкусан
Тучей комаров,
Клиент законный
Докторов

От встреч
С ватагою клещей
И прочих тварей
Всех мастей...

Нет! Я
По трезвому уму
Лопату
В руки не возьму

И убеждать
Не стану вас,
Будто по роду
Лоботряс.

На огород,
На огород,
Пускай труба
Глупцов зовёт!


Рецензии