Izabella фрагмент-214

Азиат вспыхнул гневом и погас тут же, получив отменный удар коленкой Ирины по яйцам. Из отсека смотрителей зала уже спешило пару амбалов разобраться в инциденте. Азиат стоял согнувшись от боли и попытался разогнуться, получив лёгкий почти неуловимый удар ребром ладошки по шее и рухнул на пол. Артём уже был на ногах и стоял за Ириной.
- «Без паники! Я принцеса Мелисса из Франции. Этот дикарь азиат оскорбил мою подругу. Видно у него какое-то половое недержание. Уж очень нагло и сексуально он таращился на неё. Она тоже азиатка, но из Франции», - спокойно объяснила обстановку Ирина для амбалов и те, подхватив под руки азиата поволокли его из зала. Измат ничего не поняла пока приходила в себя после происшествия.
- «Шоу не удалось Артём. Надо пойти на свет и народ и немного развеяться. Веди Сусанин. Вперёд!», - решила Ирина и стала помогать Измат подняться на ноги. И когда уже вышли из холла на улицу Артём сказал, -
- «А ты, я вижу не промах по части самообороны!».
Ирина пожала плечами, -
- «Я же русская», и он рассмеялся, - «Да уж».
Вечер подходил к концу немного бурно, Измат от разрядки после того азиата немного перебрала спиртного и Ирина посоветовала Артёму проводить её до номера отеля «Европа», обещав вот-вот подойти и сама. Проснулась Измат от лёгкого шума в соседней комнате и села в постели и тут вдруг обнаружила что она голая!? И всё вспомнила, как Артём привёл её в номер отеля и уже собрался уходить, когда она памятуя его поцелуй в астро-солярисе, повисла вдруг у него на шее и полезла горячо целовать его в лицо. Он на руках отнёс её и в постель и потом... было что-то такое захватывающее!? Она не помнила когда и как он ушёл. И теперь ей вдруг стало немного стыдно. Она оказалась жадной на секс. Это воспитание азии. Измат быстро одела нижнее бельё и плотно укуталась в длинный халат. В комнате распоряжалась Ирина, сервируя стол для завтрака и поставив красивую бутылку дорогого вина в центр стола.
- «Проснулась красавица. Душ пойдёшь принять или сразу засядешь за стол? Чего скромничаешь? Я тоже девица как и ты. Расслабься», - пространно приветствовала Ирина, наполняя комнату какой-то свежестью и светлостью своей ауры и духа девицы. Измат села на диван плотно сжав коленки.
- «А ты вот о чём? Я тоже ночь с парнем провела и сейчас чувствую себя превосходно. Если правильно вести себя с парнем, то это только на пользу девице. Во всех отношениях полезно», - легко отмахнулась Ирина.
- «А как же честь?», - немного вспыхнула Измат.
- «Какая честь? Ты о чём? Тебе же не рожать от Артёма ребёнка! Ну вы и дикие в своей азии! Весь мир так живёт. Честь будет тогда, когда к тебе придёт любовь. Честь – это Бог. Любовь – это Бог. А я слышала что у вас девчонок продают мужу, как самку овцу для продолжения рода мужа, не спрашивая любишь ты его или нет. Вот когда придёт любовь, тогда и о чести думай, а пока это просто мать-природа парня и девицы. Без любви, дорогуша, и мира нет», - уверовала Ирина и Измат подозрительно уставилась на Ирину.
- «Чего ты смотришь так на меня? Так живут все нормальные нации и культуры. У тебя есть муж? Или хотя бы жених? Нету. Так о какой чести ты говоришь? Перед кем ты честь свою хранишь? Перед мечтой о муже? А ты знаешь кто и какой у тебя муж будет? Нет. И пока не полюбишь не узнаешь. Всё, закрыли эту тему. Только не говори мне, что Артём тебя насильно в кровать утащил! Это природа девицы. И пока ты не замужем, парень перед богом ответственность несёт, а не девчонка. Поняла?», - и Ирина взяв Измат за руку, усадила её за стол.
- «Артём тоже и такой знати как и ваши баи и даже выше по европейским меркам. Он тебе помог из той ямы вылезти в которой ты сама оказалась, из-за этого идиота. Вот и скажи теперь после его наглости, что азия не дикая нация?», - продолжила убеждать Измат, Ирина, попивая вино под завтрак. Измат толком не могла вспомнить как выглядел тот азиат, но дух был как от сатаны. Словно он уличил Измат в страшном грехе. Но до него она была ещё чиста.
- «У вас имеет права так нагло смотреть парень на девицу, если она не его девица?», - спросила Ирина.
- «Нет!», - тут же ответила Измат.
- «Ну вот, а ты уже куплена для другого парня. И значит он вёл себя как скотина», - закончила тему Ирина и лицо у Измат вспыхнуло. А время шло...
 
   Вероника лежала потягиваясь в шезлонге, после купания, накрыв себя полотенцем. Из воды вылез Сашка и стал растираться полотенцем и Вероника игриво скинула полотенце со своего обнажённого тела, немного потягиваясь и кривляясь перед Сашкой. Он посмотрел на её лицо и раздул щёки, - «Девчонка», - только и сказал он и она капризно захныкала. Сашка подошел и сел на край шезлонга стоящего рядом с шезлонгом Вероники и стал поглаживать ладошкой её тело. Вероника блаженно закатила глазки и стала страстно дышать, поглаживая в свою очередь руку Саши. 
- «Всё что захочешь, только не говори мне такой глупости что любишь меня», - прокомментировал Сашка, ставя ультиматум и Вероника приоткрыла на него один глаз, а потом резко очутилась на его коленках и полезла страстно целоваться в губы. Это была банальная природа девчонки.
- «Я вам не помешал?», - раздался голос по-французски, - «Хотя вам помешать ни в чём невозможно! Это я Адам, что ищет свою Еву».
Вероника переустроилась на коленках Сашки, чтобы быть лицом к гостю. Да, это был Адам. Адам Сапранж. Адам новой эры.
- «Как ты нашёл нас Адам? Много уже девчонок совратил на путь господний?», - занятно поинтересовалась Вероника сонно и томно ласкаясь с Сашкой. Адам слегка рассмеялся, -
- «Адам единственный, кто знает как пахнут боги. Или как сказать, иди прямо к господу и скоро придёшь. От девчонок больше в бега приходилось вдаваться, они сами кого угодно свернут на путь господний или же с оного!».
Вероника встала и томно потянувшись подошла к Адаму и потрогав его щёку пальцами, поцеловала его в губы и отошла, не обращая внимания на свою наготу, -
- «Так, вот теперь что-то уже стало ясным, хоть далеко и не всё. Но мне большего знать вредно, а то и совсем распущусь чего доброго. Богов ныне нет, Адам. Бог – един и на небе. Но сплетни ходят – есть богини. Так ты свою значит так ещё и не нашёл? И я могу тебе в том помочь?».
Вероника прошлась к своему шезлонгу и стала нехотя натягивать трусики и потом лифчик. Когда двое парней – лучше не искушать. Они сидели на открытой веранде и пили чай, кофе и вино с лёгкой закуской.
- «Интересную ты байку про нас рассказал, хотя понимаю что не ты её придумал. Но раз ты к сему олимпу имеешь отношение, то свой парень. Помайся божественным безделием с нами пару суток и я тебя отправлю в путь праведный. В анналы богини Ириады и под её покровительство и далее следуй её инструкциям. Может ты и верный путь взял, что с меня начал. Посмотрим каких ты успехов добился за это время? Но сейчас скорее тебе нужна Ирина, братец»... .

    Игорь командовал и смотрел как двое вихрастых мальчишек тужась выкатывают экспериментальный карт на площадку перед мастерскими. Светлана сидела в тени шикарного и просторного салона микроавтобуса и попивала вино, любуясь из тени за своим пассием и его духом лидера и командира. Идеи Ирины уже как пару лет назад стали реализоваться в плане новых монстров ралли и Игорь имел связи с Берри и с Ульрихом Герше, и концернами «Пежо», «Рено», «Мерседес» и «Ауди». У него уже зарождалась своя автомобильная империя хоть пока в миниатюре. А Светлана раскручивала на уровне светских персон ровесников идеи типа двора Вигана и проверяла свои достижения в воздержании и тонкости девичьей натуры, таская порой в кроватку Игоря. Похоже дело могло дойти до ребёнка. Сопротивление её матки делало секс ещё острее и повышало раж безумно высоко по духу. Но Светлана была первым экспериментатором в духе риска и тут могло случиться всё. У неё была своя база в селе на окраинном хуторе скупленном Ириной и дух матери природы вокруг настраивал на естество натуры девицы от всякой фальши в чувствах и ощущениях. Оргий там ни велось, ибо все участники «Светлицы Ириады» как он именовался, занимались тут только возделыванием натуры, а вот результаты испытывали в своих постелях со своими кумирами. Кавалеров в городе было не густо, что были достойны того. Светские парни искали своих пассий тоже на стороне, не забывая что на земле матриархат. Акты секса теперь были редки меж Светланой и Игорем, но вместо того она стала более любить Игоря без секса и любоваться им со стороны. Но акт секса становился уже подобен божественному обряду, и когда его возбуждённый «перст божий» (ныне пенис только и именовался как; перст) плотно входил в её лоно матери (вместо; матки) и её всю бросало в дрожь и ауру любвеобилия, Светлана впадала почти в божественный раж и стонала, и кричала, и плакала, сопротивляясь и жаждая одновременно. Это была война между богом и дьяволом. Между диким зверем и ангелом небесным. Между прочим после африканского вояжа Ирины, появился и африканский вариант «от дикости до бога» в новой волне освоения любви и секса. А в конкурсе «невеста мира» входило в программу презентации натуры и аэробика, от Ирины и Вероники в Антверпене. Тур Сент-Ремар теперь проходил каждый раз в новом городе Королевской Лиги по жребию Королевы Португалии, но в самой Португалии участницы тура отмечали свой девичий «Эдем» как приз после тура. Это был как раут лучших невест, дам и красавиц мира, куда приглашались и самые достойные парни. Девичьих туров стало несколько, включая новую вариацию «Мисс (Европа, Нация, Америка и т.п.)». У русских был самый «вольный» тур девиц в пределах самой России. Эпоха...


Рецензии