Эпоксидный двойник
Процесс устройства эпоксидных полов очень интересный, а особенно его завершение, когда остается смола и её нужно куда-то девать.
Ещё с утра, уверенно держащийся на своих двух работник Петруха (его лицо покрывали рыжие заросли из бороды и поросли из усов), выносил остатки смолы в вёдрах на мусорную кучу за пределы площадки. Куча кучей, только вот смола, постепенно пропитавшая ее, стала проситься наружу.
Время шло. Если с утра Петруха был уверен в себе, то после обеда напряжение в сорок градусов дало о себе знать. И вдруг, Петрухи не стало…
…не стало видно вообще в обзоре площадки. Но тревогу ни кто не забил. Известие о его нахождении поступило немного погодя от местного дворника; тот пришёл передать начальнику, что их работник уснул на куче мусора.
Бригада во главе с прорабом поспешила на помощь. К их превеликому изумлению предстала гравюра: на мусорной куче, пропитанной эпоксидной смолой лежал ничком, а если быть точнее, рылом вниз, их сотрудник, решивший, по-видимому, немного подремать после трудной и напряженной работы. Он «примёрз» к куче так, что пришлось в ход пустить ножницы. Освобождать Петруху оказалось делом нелегким. Если одежда выстригалась без труда, то на бороду и усы ушло часа два. И этот незаменимый кадр даже не соизволил проснуться.
После долгих усилий, выстриженный почти нагой – в одних трусах и ботинках Петруха был приведен в чувства и отправлен домой. А то, что от него осталось долго еще красовалось на всеобщем обозрении. Казалось, будто Петруха все еще там, на куче; были видны его спецодежда, рыжая борода и усы.
Свидетельство о публикации №214053100558