Мы разучились...




Он   обратил на себя мое внимание еще на остановке, хотя стоял тихо и мирно,  как столбик, не шевелясь, в красной футболке и вельветовых выцветших брюках из секонд хенда. Вещи были чистые и сам он, хотя и странный, но ухоженный.

«Странный, почему странный, в чем его странность?»  – подумала одну секунду я и тут же мысли   улетели по проторенным дорогам моих проблем.

 И уже в троллейбусе,  вынырнув из своей уединенной замкнутости (ведь только в толпе чувствуешь себя абсолютно изолированным),  я вдруг услыхала совсем рядом красивый спокойный баритон: «…она просто очень питательная, … да-да овсяная каша очень калорийная, утром это очень хорошо, овсяная каша, у меня есть и завтрак и ужин…. Запарить овсяную кашу и всё…».
 
И так в разных вариациях обо одном и том же много раз.

Голос  красивый, поставленный с хорошей дикцией, так говорят преподаватели, учителя.
Не к кому не обращаясь, не повышая голоса, спокойно и ровно сам с собою об овсянке.

Моя остановка, я оглянулась – мужчина лет 40, с виду крепкий, в полной жизненной силе. Где он сейчас, почему он стал таким, что с ним, где его разум?

Что происходит с этими людьми? В каком мире они живут? Где их реальная реальность?

А, что происходит сейчас с нами? Мы разучились думать. слушать  и понимать друг друга, каждый  видит только то, что ХОЧЕТ видеть, каждый слышит только то, что ХОЧЕТ слышать и  сам себе говорит о СВОЕЙ овсянке.

Что происходит сейчас с нами?...


Рецензии
Как говорится:"Тихо шифером шурша, крыша еде не спеша" )) Деградация однако называется.
Творческих успехов Вам, Маргарита!

Олег Шах-Гусейнов   11.03.2016 15:13     Заявить о нарушении
по-моему, это уже было и не раз, в конце прошлого века, например.Но тогда еще были сильные ЛИЧНОСТИ, а сейчас оскудение умов....
Спасибо, Олег, успехов.

Маргарита Мон   12.03.2016 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.