Русское счастье

http://vinauto777.livejournal.com/
адумался намедни о счастье. То есть вот счастлив ли сам али нет. Все вроде есть,в семье все тьфу тьфу тьфу. Жена красавица,дочка умница,javascript:void(0);соседи весь забор заплевали от зависти. Есть даже несчитанная куча чистых носков(элемент роскоши,возвеличивающий меня в собственных глазах гораздо выше,чем факт наличия отдельной комнаты-гардероба в доме) Все внешние атрибуты вроде соблюдены ,но сомненья все же мучают. Полез в словари-черти чего...
"Уже греч. философы пытались в стремлении человека к С. найти основу морали. Этические системы, исходящие из начала С., назыв. эвдаймоническими, причем различают 1) гедонизм Аристиппа, усматривающий С. в чувственных наслаждениях. 2) эпикуреизм, присоединяющий и утонченные умственные и эстетические наслаждения, 3) С. в воздержании от страстей, отсутствии страданий и в добродетели у стоиков, 4) христианское понятие о С. в праведной жизни и подражании Христу. 5) С. в разумном понимании эгоизма, в гармонии индивидуальных и социальных потребностей "С. возможно большого числа людей", в учении утилитаризма."
Не знаю как вы,а я скис уже на первой фразе. Я вот, в отличии от греческих философов ,даже не пытался в своих счастливых моментах искать основу морали. За неимением микроскопа. И от понимания бесплодности этих поисков.( Читать дальше... )
Обратился к воспоминаниям...Когда же я был абсолютно счастлив...А вот! Нет,это нельзя,забанят....А это?...Ни в коем случае-все подписчики разбегутся...Ээээ...
Хотя нет есть все таки что то относительно приличное...
Кхм...это будет о русском счастье...Пара эпизодов.Опять 90е.
"Маски-шоу"
В середине 90 х годов милиция завела себе милую привычку ходить по ресторанам.
Меню ментовское,правда отличалось неким однообразием. Мусора,вместо того,что бы заказать горячее раздавали "горячих" всем посетителям. Такой "комплимент от заведения" То есть-для позжеродившихся поясню. Сидишь,ешь-пьешь,вдруг очередь в потолок и "Всем лежать,сосать,бояться!!!!" -толпа чебурашек начинает месить ногами посетителей без разбору пола,возраста и группы инвалидности. Потом тебя ставят к стенке в волшебной позе "Ручки вверх,ножки врозь" ,шмонают,тырят деньги и телефоны,затем везут в отделение ,там держат до утра и поутряне отпускают.
Мечта мазохиста.
Жаловаться и возмущаться без толку :отделенческие мусорята кивают на РУБОП,а РУБОП шлет всех на хер.
Сопротивление бесполезно и чревато. Один раз мне удалось выскользнуть через кухню-при этом надев зазевавшемуся менту,что караулил черный вход,кастрюлю с пюре на голову. Мусора достойно отомстили за товарища,загасив всех остальных посетителей.
Половина народу в больницу уехала по моей милости. с тех пор не шалил.
Но это предыстория была. История же такова.
Еду я как то в "Белый таракан" Было такое модное место-подвальчик в районе Петровки.
Только что купил кабриолет и розовый шелковый костюм. Я роскошен. Для баб просто смертоносен. Воплощение успеха и процветания.
Хм...увидел бы я себя сейчас...Жуть...В розовом костюме...на кабриолете...Мама,ты родила сутенера...для полноты картины не хватало только рожи ,измазанной гуталином и мехового манто.
Подьезжаю,паркуюсь возле "Таракана",вылезаю,любуюсь отражением в боковом стекле...я охуи...За спиной что то мелькает. Рефлексы еще не пропиты ,и что это что-то- приклад Калаша я понимаю уже рухнув на землю. Промахнувшийся мент сдавленно матерится,пытается пнуть сапогом,но я моментом закатываюсь под машину.
-Ат сука какая верткая!-удивляется мент и начинает играть со мной в "вытащи киску из под машины" То есть бегает вокруг тачки перемежая всякие "кс-кс-кс" и "цыпа-цыпа" попытками поймать меня за заднюю лапу и угрозами расстрела на месте.
Я же матерно хаю сотрудника правопорядка. Правда,с учетом местоположения,мои проклятья звучат несколько глуховато. Матюки стелятся по-над землей. На требование "вылезти немедленно а не то" я предлагаю сотруднику залезть ко мне. А то тут как то скучно и одиноко.
Революционная ситуация. "Верхи" не могут протиснуться в клиренс,"низы" не хотят вылезать получать по чавке. Пат.
Вдруг раздается какой то утробный вой,перемежаемый женским визгом-это группа захвата вошла в гнездо разврата. Пошло веселье. Мент понимает,что пропустит все самое интересное.
Невнятно пообещав напоследок "Я тя еще"...мусорина скачет на расправу...Хе...кому то сейчас мои брендюля достанутся.
Осторожно вытекаю из под Крайслера. Падаю в кресло. Газу! Комья грязи изящно стекают по итальянскому шелку моего сутенерского клифта...Весь салон в глине,листьях ,птичьем говне и прочей дряни,что я насобирал на себя пока гадюкой подкапотной пресмыкался под машиной. Смотрю в зеркало-на меня глядит чья то бомжорожа.
Вся перемазанная ,но ошалело радостная. Еле успеваю остановится. Меня одолевает дикий ржач. Я АБСОЛЮТНО счастлив.
Пы Сы-Расправа в тот раз была особенно злодейской. Кому то что то сломали. 5 часов держали народ "враскоряку" у стенок. И меня там не было!!! -вот оно то самое русское счастье.
Вторая история про счастье. О пять 90е. Приехал я как то к приятелю квасить. Дима-хозяин клуба,мужик серьезный,основательный,охотник . Сторонник традиций. То есть квасим на кухне и водку под кабанятину. Неспешная беседа,сальные рожи,ляпота.
Жена отослана в комнаты-нехер мол ей тут делать.
Звонок в дверь. Дима идет открывать и....и тут же получает в тыкву. Какая то группа развеселая группа настойчиво просится в гости размахивая пистолетами. Дима-здоровый мужик клинит собой дверь и орет жене что бы заперлась в гостиной. гости рукоятками пытаются отбить его пальцы с косяков двери и попасть внутрь. Мат стоит клубами. Главное-совершенно непонятно что мне то делать. С учетом стволов вся эта дверная возня бессмысленна и опасна. Ну надоест им Дима своей дверной упертостью-шлепнут его и всех делов. Дима и сам это понимает и ,как только жена захлопывает дверь,отпускает отбитые руки. Шобля кубарем залетает в коридор,пытается сходу выбить женину дверь,но в этот момент Ира херачит над их головами из помповика.
Дыра впечатляет. Разбойники умеряют пыл и оказываются ментами. Уфффф...
Но Дима требует ксивы(уже мы в наручниках),потом звонок в отделение,потом выяснение-от вас ли гости и только потом разрешает Ире сдаться.
Кухня,полно ментов идет обыск. Удивительно-сколько много в доме всего понимаешь только при этой волнительной процедуре. Кода это все валяется на полу а по нему шляются стражи порядка.
Пока идет шмон,мусора задушевно беседуют с хозяином под нашу водочку и кабанятину.
Меня особо не колят,так мол кто такой .что тут делаешь итд...
Но с Димой плотно-колись,мол,где героин. Все равно найдем а тебе весь паркет поотрываем. И мебель в щепу. Подумай мол о семье,тебя то Отчизна мебелью лет на десять обеспечит,а им на чем спать и есть? Не вредничай,отдай дурь подобру-поздорову.
Дима в несознанке. Мол-вы че? Какой такой павлин-мавлин,вы же видите,я кушаю.
Диалог.
-Да с чего вы взяли то?
-Да с того,что клуб же,говоришь у тебя!
-Ну.
-Баранки гну. Вот и распространение. Короче-гони 5 кило. А не то прощайся с паркетом.
Самое любопытное,что я точно знаю-что это гонево. Поначалу я думал что имею дело с банальной подставой-ну там кинут ему чего нибудь и потому помалкивал. Но пять кило??? Это слишком щедро для подброса.
-Погодь,старшой,вопрос можно?
-Ну.
-У тебя ориентировка на фигуранта или по адресу?
-Твое какое дело собачье?
-Такое ,что и меня ж на цепь посадили.(Трясу наручниками) Так что я поневоле в теме.
Короче-хочешь верь,хочешь паркет разбирай,но это прогон. Я его клуб знаю-там дилеров на пороге казнят. По два трупа на стене висит и меняют с потерей свежести.
Так что бы время не терять-по адресу ведь наколка,как я понял?
-Умный что ли?
-Не обо мне речь. Сверь адрес.
Сверяют. Улица,дом,квартира.Все точно.
Дима:
-А корпус?
-Чего ?
-Корпус,говорю,какой? У этого дома их семь.
-Эт сука! Серьезно?
-Нет,млядь,мне сейчас до шуточек.
Старший выбегает куда то звонить,потом у ментов вырастают хвосты,которыми они начинают активно вилять. Дом расцветает неискренними собачьими улыбками. Мы не в обиде. Пьем мировую(я еще в наручниках),закусываем кабанятиной и провожаем дорогих гостей восвояси.
Стоим растираем онемевшие запястья.
Дима поворачивается ко мне.
-А прикинь,что сейчас они ж по всем шести оставшимся корпусам такой же цирк устраивать полезут.
Секунду мы смотрим друг на друга и нас синхронно накрывает идиотский хохот. Остановиться невозможно-мы АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВЫ.
Вот как то так....Счастья вам....Но не отечественного...Ну его нахер,это русское счастье.
Спасибо за внимание.


Рецензии
Все печали растворяются и улетают. Каждый вечер перед сном рассказ Максима, вместо стрельбы!

Татьяна Стемплевская   21.10.2021 01:35     Заявить о нарушении