А ведь хорошей страной могла бы стать Украина!

Вот я вчера побывал в недалёком будущем и увидел, как воришка Янукович вернулся к своим хохлам на белом коне и на обгрызенной по краям Украине ему поставили памятник, как спасителю нации. И я этому совершенно не удивился, памятуя о том, как в России в 90-х называли брежневский застой золотой эпохой, а они же свою страну превратили во вторую Сомали, где правят бал полевые командиры.

За 23-и года украинцы не выдвинули никого подобного хотя бы Путину. При всей моей к нему нелюбви, приходится признавать, что самых наглых олигархов он посадил (например, Ходорковского), или они сбежали от него за границу, как, например, Гусинский и Березовский.  А теперешние незалэжные выскочки, раздают олигархам губернаторские вотчины.

И российская элита , совершенно для меня неожиданно, оказалась стойкой к западным санкциям- не такая уж она, видимо, компрадорская!
 
А у них теперь всё идёт к введению миротворцев. Войти то они войдут, но если когда-нибудь и выйдут, то только с пятачка у Киева. Вот к чему привёл комплекс неполноценности в качестве государственной идеологии. Вместо того, чтобы объявить себя одними из наследников Российской империи, они выставили себя её жертвами. В то время, как какие-то румыны считают себя наследниками римлян, хотя их предки- даки и воевали с Римом отчаянно. Вот поэтому-то они скоро Буковину у хохлов и заберут. А наследники гуннов- венгры оттяпают  Закарпатье. Поляки же, в свою очередь, также никогда не забывали- в каких границах была Речь Посполитая. А ведь какой хорошей страной могла бы стать Украина!


Привычные структуры
По швам уже трещат.
Вожди, спасая шкуры,
Сливают всё подряд.
 
Толпу заводят слухи
И кучка болтунов.
Пришествие разрухи-
Итог тех сладких снов.
 
Развеются надежды,
Останутся гробы
И наглые невежды
Вам сядут на горбы.


Рецензии
Да, Украина могла бы стать замечательной страной, но...
Случилось то, что случилось. Мне очень больно, потому, что там моя "пуповина", там моё детство,юность,там близкие мне люди, там мой сын первенец родился.
И я всё ещё надеюсь, что всё образуется, хотя умом и понимаю, что после Донбасса это уже невозможно...

Светлана Бурашникова   23.01.2015 08:14     Заявить о нарушении
Президенту Линкольну удалось разбить своих сепаратистов, прошло полтора века, а южане пишут на своих машинах : "Генерал Ли сдался, а я нет!"

Михаил Архангельский   24.01.2015 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.