Всё из Ничего. Книга Вторая. 0176

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава десятая)

...А значит, вы уже давно обменяли Вождя и Племя на важность своих задниц и Дел! И использовали Дела сии как щит для своих привилегий! Для вас Вождя уже давно нет! Ловко вы пристроились или подстроились, за мою спину!!! Ратуя только за личные выгоды! И я теперь вижу, что Буруй-Ута, - это само провидение присланное мне от Бога, чтобы открыть глаза на истинное положение Дел и Порядка в вверенном мне Племени! И я за спину Богов – не прячусь! Так вот решайте теперь сами и только сами, а не я ДОЛЖЕН за вас, - кто вы при Племени и какое вам положение тут занимать! Но если, и видят Боги, эта скверна, что разрастается у нас в племени по тёмным углам, как чума, не прекратиться, то я возьму Буруй-Ута с Воинами и сам предам праху всё то, чего достигло наше Племя!!!», -  и разрядив своё негодование, Вождь отстранился, глядя равнодушно куда-то в сторону. Теперь всю его речь Собрание Набобов слушало словно оцепеневши от ужаса. Словно они обратились в деревянных Истуканов и застыли так на века. Но Вождь, облегчив душу, – успокоился, и по его виду было ясно, что окончательно смягчился, обратясь в того Монхат Угира, которым его привыкли видеть. Пришли в себя и Набобы, постепенно начиная шевелиться и выдыхать воздух из онемевших глоток. Воспользовавшись спокойным расположением духа, решили успокоить и заверить Вождя, чтоб всё закончить миром. И стали сыпать дельные предложения по наведению порядка в Племени, казав рьяный энтузиазм. «Моментально перекрасились в другой цвет!», - вяло подумалось Вождю, - «Вот так дикие законы Дебрей, явись завтра новый Лидер, они моментально переметнутся к нему! Забыв о нём, что вообще у них такой Вождь был! Наверное так и должно быть во Миру».
- «Знаешь, мне вот Буруй-Ута привёл один добрый пример из законов Дебрей», - говорил Монхат Угир, одному наиболее мнящемуся Набобу, - «Когда хищник гоняет стадо, скажем Паха-уа, то делает очень полезное дело, ибо не даёт скоту обрастать жиром! А жир, - это болезни и неполноценное потомство! Я уже подумывал сделать загоны и держать таких типа Паха-уа при Племени, чтобы и мясо было под рукой. Так вот что сейчас происходит в Племени!? Правильно, Племя стало обрастать жиром, а особенно вы верные мои Ааба-Тусту! А Буруй-Ута подобен хищнику, оттого вы подняли свою шерсть дыбом! …А как вы стали обращаться со своими рабочими!? Как с какой-то скотиной, обязанной вам потакать во всём! Я что, не вижу этого! И уже хоть и не заметно, но растёт недовольство у многих рабочих….   …А как инструменты из Склада инвентаря оказались у тебя, и не у тебя одного, в Хижине!? Только не говори, что это Мастеровые тебе отдельно на заказ делали!», - укорял Вождь другого, коий рьяно взялся себя оправдывать.
– «Вот что! Я это всем говорю! Я вам не враг, хоть и зол на вас! Но держать вас тут насильно или Дубьём гонять или ругать более, не намерен! Мне этого не надо, чтоб нянчится с вами как с малыми Катай! У Племени Законы и порядки одни и я не стану делать никому поблажек! Когда я спасал утопленников, мне ноги были готовы лобызать и клялись в вечной преданности. Но вот прошли времена, и многие добрые Базуки, кто начинал со мной восстанавливать Племя, и поднимать хозяйство уже покинули, сей мир, к сожалению. И они не были Набобами, но сделали много больше вашего для Племени, пусть и не в объёме работ. Но я вижу, чем спокойней живёт Племя, тем больше появляется недовольных порядками! И ваша прорва Набобов уже начинает себя ставить выше Вождя. Тем больше начинается измен и пренебрежения! Заелись тут многие! Если очень уж печётесь о своём положении, набирайте себе тех Архаровцев кто пойдёт с вами, и вон обживайте свободные земли к Северу, или Югу! Я готов даже поддерживать с вами добрые соседские отношения. Но здесь в Племени, есть те Порядки и Обычаи, которыми пренебрегать даже тайно, я более не позволю. И если мне будет для того мало Буруй-Ута с его Воинами, то я подниму на ноги всё Племя! И погоню вас в шею отсюда! Я не выбирал ни вас, ни Буруй-Ута, и не буду впредь тут никого делить! Я всегда выбирал – Племя, и только его интересы! Если вы ещё этого не поняли! Так что выбирайте сами или Племя или вольные земли! Я больше не буду с вами обсуждать эту тему, а буду бить дубьём Буруй-Ута! Теперь идите и думайте, и решайте. И чтобы больше я проблем с инструментами не слышал! Все свободны!», - И Вождь ушёл в свою хижину.
Немного недовольно побурчав, и собрание стало рассасываться по разные стороны. «Лучше пусть так о Буруй-Ута и думают Набобы, ибо должно быть противостояние», - подумал и решил напоследок Вождь. Вскоре объявился и пропавший в новых странствиях Хайту Изайо, и народу вокруг него стало толпиться немало, чем вызывало ревность у старого Гарха. Но вождь уверовал того, что Хайту Изайо уже одумался и не несёт всякой ереси о Духах, и более Племени не опасен заблуждениями своими. Гарха покряхтел, но спорить не стал, и Вождь вновь почувствовал, что и Гарха нужен свой соперник. А затем позвал Хайту Изайо к себе на беседу. О чём они говорили многие, потом много спорили, но факт что, на какое-то время Хайту Изайо поселился у них в Орде. И вскоре и вышла в свет, ещё «сырая» и не признанная его «Библия» о Духах и Богах. Он махнув на все хитросплетения ума, взял за краеугольный камень своё раннее озарение относительно «самки-плоти» и «самца-духа», и отталкиваясь от этой точки описал всё устройство мира по Духам и Богам. А уж потом стал примерять свои удачные символы к данной общей теории. И теперь он заказал большую доску и сырой глины у Мастеровых, и стал набирать разноцветные камушки. Увидев к нему расположение Вождя, остальные тоже стали ему потакать, в чём нужда была. Жил он спокойно и ажиотажей больше не устраивал. Но возле него чаще стали крутиться Малахи, чувствуя его к ним расположение. И он стал неким прототипом «женского» Вождя. В чём конечно у самцов было больше юмора. Но он на это не реагировал, как свойственно любому мудрецу, зная о насмешках. И вот настал тот день, который не был, отмечен в летописях, о чём впоследствии жалели. Когда он приволок свою доску в готовом виде к Вождю, рассчитывая на мудрость того. Вот она доска….
(Смотрите рисунок-схему)...
  Это похоже на эдакого Птеродактиля, большого пернатого Монстра. И схема несколько прозаична. Возглавляет птицу голова-солнце с соответствующим Богом Хуррш-Охха. Затем идут Небесные Крылья по положению остальных Богов. Левое Крыло (слева направо) первый Бог Гор Кангурруи (имеется ввиду самая вершина гор), затем ближе к голове – Бог Земли Асаи-Поде. Левое Крыло идёт к образу Плоть-Самка, А также к предержащему силу зла, однако надо учесть, что и зло полезно и необходимо для высвечивания добра. Если есть Свет, должна быть и Тень. Посему от Зла, это теневое  Крыло. Правое Крыло начинается с Бога Воды Рахта-Иччи, и дальний правый Бог Неба Шаоси-Айоа. Самцам свойственны и Шум и Текучесть, т.е. – активность Воды, а Самке же – Покой и Дом, как Земли. А так же и Небо больше свойственно Самцу в силу предержания Духов и Богов. Гора же, хоть и велика, но Плотская, против понятия Небо. И Вулкан, это высшая стадия войны Земли и Неба, или точнее Бога. Кангурруи с Богом Шаоси-Айоа. Тогда как Земля находится, снизу держа Гору, а выше Неба – Солнце, которое и держит сверху Небо. Далее, так же слева направо по ходу солнца, расположены основные Духи, начиная с Майса-Айса – Наваждение, Соблазн, который олицетворяет собой - Стегозавр.. В центре – Тука, сила от союза Воды и Земли (добрый или злой), выражен в плотоядном и самом крупном монстре – Тугозавр. А на правом Крыле крайний Дух Унди-уйю – Дух Казуса, случая, предержащий от Воды Монстра – Мууре-най, или - Ихтиозавр.  Нижний самый ряд по Крылу, слева  идёт Дух Суйе-Курра – гадание умом и выражен в Монстре Динозавр, что ближе в сути - Земле. А в Центре противостоящий Солнцу, Бог Тьмы и Ночи, Ааба-Тусту, от которого идёт хвост «птицы», воплощённый в загробных духах – Пойта-мурга. которые держат основы всех четырёх основных Духов в воплощении тех же Монстров, но в прошлом. И они идут в обратном порядке, т.е. справа налево. Затем нижний по правому Крылу дух Хоуа-Ядзи – Жречество, что выражен в Изиавре. Динозавр и Изиавр, отчасти есть опорные ноги «птицы», как крупные Монстры, а Тугозавр больше выражен как – туловище «птицы». Тука, можно выразить как – человечка, в котором уже есть отчасти и Самка и Самец, и Земля и Вода, т.е. как туловище. Солнце над головою и Дьявол под ногами, или прошлое. Общий вид схемы «птицы» это - Самка – Солнце - Самец…

Ниже идут более «очеловеченные» но мелкие духи, чем выше.    
(Смотрите по табличке с символами внизу основного рисунка-схемы)
А – Оранги - подражание, эхо,  миражи, обман, Самка;
Б – Духи, зло, наваждение, отшельничество;
В – Память, устойчивость, оцепенение;
Г – Путь, озарение, дела, Самец;
Д – Оранки – крики, охота, удача, добыча, Самец;

Это пока всё для начала! И вождь, третий день, из любопытства знакомящийся с этим шедевром каракулей палочкой, очень задумался….


Рецензии