У компьютера

Сын:
Разрешите подрасти,
                и чуть-чуть состариться.
Знаю мнение мое
                многим не понравится.

Я большой максималист
                с диким самомнением,
И совсем не дорожу
                посторонним мнением.

Симфонический концерт
                не люблю я слушать,
Мне б побольше децибел,
                чтоб трещали уши.

И от книжек проку нет.
                Точно заявляю.
Я  залезу в интернет,
                что хочу – узнаю.
Самородок я, талант,
                шарю в интернете,
И за Ваш «большой базар»
                я, блин, не в ответе.

Ваш ужасный интеллект,
                и глухая древность,
Сводят полностью на нет
                общность интересов.
Отец:
Да, интересов общих нету.
Ты знаешь все по интернету.
А я черпал в литературе,
                и видел это все  в натуре.
Ел натуральные продукты:
Борщи, супы, котлеты, фрукты,
Ходил с друзьями в турпоходы,
      встречал с девчонками восходы.

Был в Третьяковке, Эрмитаже,
На Эйфелевой башне даже.
Хоть я в душе немного трус,
Но поднимался на Эльбрус.

До пота спортом занимался.
Влюблялся, дрался, целовался.
У Вас же секс по интернету,
В гробу б  видал любовь я  эту!

Теперь я более домашний.
Стал стар для жизни настоящей.
Не манит запах дальних стран,
А тянет больше на диван.

И честно, ежели признаться,
С тобой хочу я поменяться:
Шуруй с друзьями на хоккей,
А я засяду за дисплей,
                О.Кей?!
Сын:
Ты лучше дай  пятьсот рублей
И на фига мне твой хоккей,
                О. Кей!


Рецензии