20 июня 1945 год Письмо на фронт

20 июня 1945 год

 «Добрый день. Здравствуй Сеня! Только что получил твоё письмо и две фото карточки. От души благодарю за внимание ко мне. Итак, Сеня, как  я понял из твоего письма, ты вошёл в нашу большую семью, к сожалению рассеянную на несколько сотен тысяч километров,
А поэтому давай обращаться на «ты». Это звучит более  родственно. То, что ты описал о встрече и дружбе с моей сестрой  Аней, мне вполне понятно, и я от всего сердца  желаю вам обоим счастья, надеюсь, что ваша дружба, закалённая в боях Великой Отечественной войны будет крепка! Сеня! То, что тебе и Ане пришлось пережить и увидеть в жизни, конечно,  в письме описать невозможно. Желательно быстрее встретится, и тогда поговорим основательно. Меня смутила твоя просьба, в частности стихов.
Я ведь не поэт, а чтобы писать стихи нужно иметь талант, и пройти специальную школу. К, сожалению, я ни того, ни другого не имею, что же касается того, что я пишу Анечке, то это просто «стихоплёт», над которым я просто не работаю, и который не заслуживает внимания . Пишу по её просьбе, чтобы больше было читать, на что она, кажется,  не очень обижается. Конечно, если ты желаешь, чтобы я и тебе написал что-нибудь похожее на стихи, я  не против, но считаю своим  долгом предупредить, что пишу близкому человеку, что они не выдержат никакой критики.:

Всюду песни и смех раздавался,                Загремели на Западе пушки,
Веселился свободный народ,                Застонала родная  земля 
Даже грустный тогда улыбался,                Загорелись города деревушки
Но настал сорок первый год.                Но вот слышим призыв из Кремля.

На защиту Отчизны  священной,                Повёл он танк свой могучий,
То спокойно нас Вождь призывал,              Защищать родную Москву,
И Сеня, шофёр военный,                Куда враг чёрной тучей,
Баранку сменил на штурвал.                Надвигался, сея беду.
                Враг жестокий трубил уж «победу»
                Но он рано ещё ликовал
                Вскоре в полдень, к обеду,
                Враг с позором назад отступал.

Не раз под гусеницами танка,                Под градом пуль и снарядов
Находил конец свой фашист,                Сеня  смело свой танк водил,
Нет такой крепости замка,                И немало фашистских отрядов
Чтоб не взял его с боя танкист.                От огня его смерть находил.
                Прославленные «пантеры», «тигры»
                Попятились раками вспять,
                Несмотря на огонь и разрывы
                Наши танки продолжали их гнать.
Всё вперёд, всё ближе Германия.                Как брата родного встретила
И вот, наконец, и  Берлин!                Светло-русая медсестра,
В горячем бою Сеню ранили,                И, как будто она не заметила,
Но он не остался один.                Что сидела всю ночь, до утра.
                А утром опять за работой,
                Не раз удивляла бойца,
                Вниманьем своим и заботой,
                К себе привлекая сердца!
Она ничего не жалела,                Вы умели трудиться, сражаться,
Как ты в горячем бою,                Вы сумели врага победить!
Отдать все силы умела,                Так не будем тому  удивляться,
За это вам песни пою!                Что друг друга могли полюбить.
                Ваша дружба скреплена  боями,
                Как шелковая прочная нить.
                Мы гордимся, гордимся Вами
                и будем вас вечно любить!

Ну, вот я расписался, больше нет места. Приходится заканчивать. Привет от папы и мамы.
Также привет Анечке. Целую и жму  руку. Саша.

Полевая почта 71715.    Ведминскому Семёну Ивановичу.

Письмо моему    папе , от моего дяди Осипова Александра Николаевича, который вернулся с фронта с контузией. Он воевал в пехоте.
Письмо опубликовано ко Дню  Победы, чтобы приблизить события  сорок пятого года.
 
На фото : Мои папа и мама В Чехословакии, где встретили День Победы.


Рецензии