Сказка про маленького зайчика

Сказка для маленькой девочки,
зовут её  Нателлочка-Габриэллочка,
до того она  чудесна и мила,
словно сама из  сказки сотворена,
из  самой  доброй и самой  волшебной.

Посвящается моим сыновьям- Владимиру и Всеволоду с любовью и нежностью.

    В большом-большом лесу жил  маленький зайчик, хорошенький, мягонький,  пушистенький. Зайчик  любил бегать и прыгать,  и никто его за  это не ругал. Мама-зайчиха и папа-заяц только  радовались,  какой  у них замечательный  растёт сынок: ловкий, быстрый, весёлый. Дружная заячья семейка жила рядом с  высоким-высоким кедром,  в тёплой уютной норке.
    Маленький зайчик дружил  с маленькими белочками, они  скакали  с ветки на ветку и могли забраться высоко-высоко, под самое небо. Маленький зайчик смотрел,  как белочки скачут с ветки на ветку и ему тоже хотелось подняться наверх, туда, где старый большой кедр достаёт макушкой до синевы небесной.
 Однажды маленькие белочки долго шушукались между  собой  на  самой большой ветке, они  даже немного расшумелись, и  мама-белка сделала им замечание:
- Потише, ребятки,  вы  весь лес всполошите,  подумают, что-то  случилось, прибегут  на помощь, некрасиво получится!
- Хорошо, мамочка,  мы потише будем,  - ответили маленькие белочки, и  резво  спустились вниз к маленькому зайчонку. Они что-то  шепнули  ему  на ушко, маленький зайка закивал радостно головой. И тогда маленькие  белки подхватили его за мягонькие маленькие  лапки, ушки,  хвостик  и стали  по  веткам  старого кедра подниматься всё  выше и выше, добрались до самой  макушки. Усадили маленького  зайчика на ветку,  ту  самую,  которая  достаёт  до  синевы  небесной.
   - Держись крепче,  - посоветовали маленькие  белочки,- здесь  ветер  гуляет.
- Хорошо! –ответил маленький зайка и покрепче  уцепился за тонкую  веточку. Зайка сел  поудобнее и посмотрел вокруг. А вокруг –КРА-СО-ТА-А! Он и не  видывал и не  ведал,  что такая  бывает  на  белом свете. Над ним плыли пузатые добродушные  облачка и  мягонько задевали  его  за ушки. А под ним внизу самое настоящее море! Только зелёное , из деревьев и  кустов. Разливалось оно широко-широко,  далеко-далеко,  не было ему ни  конца,  ни края.
- Так вот в каком  большом  лесу мы  живём? – удивился маленький зайка – Как же это  всё на  земле помещается? – ещё больше удивился зайка. – Какая же ода должно быть большая-пребольшая, наша земля и  красивая,  если на неё сверху посмотреть? – помечтал  маленький зайка.
   И вдруг, откуда не  возьмись, появился огромный орёл, он  схватил когтями маленького зайку и стал взлетать с ним высоко-высоко над  кедром, на  котором остались  сидеть  перепуганные  маленькие белочки. Они  уже начали  винить себя, за то,  что  притащили  зайку так  высоко,  ведь  если  бы он оставался внизу,  он бы  спрятаться в высокой  траве или в своей норке и орёл не заметил бы его.
- Что  же теперь делать? Что мы  скажем его маме-зайчихе и папе-зайцу? – спрашивали  они  друг  у друга.
   А маленький наш зайка совсем не испугался,  он  был слишком маленький,  чтобы бояться, он обрадовался! Он обрадовался,  что может так высоко взлететь и увидеть землю  сверху,  как ни один заяц в мире,  ни  одна белочка не видели. Он увидел блестящую широкую реку,  в ней купались медведи, и пили воду олени и косули,  он  увидел стаю  волков – она собиралась на  охоту,  он увидел поля,  леса,  реки,  горы, дома,  людей – с высоты орлиного полёта всё казалось маленьким-маленьким, меньше нашего маленького зайки. А земля оказалась очень большой,  маленький зайка и представить  не мог,  что есть другие  леса и другие реки,  другие поля и холмы,  что  на свете есть горы,  озёра и моря.
- Ура! – закричал от радости маленький  зайка,  - я самый счастливый зайка на свете,  я вижу землю,  как могут её видеть  только орлы! Значит, я немножечко орёл? – спросил маленький зайка у Орла.
- Возможно, и так, - ответил  Орёл. – У тебя хватило смелости и  духу взобраться на самую  высокую  ветку самого высоко кедра в вашем  лесу и захотел подняться ещё выше,  я пролетал мимо и  услышал твоё желание. А я мечтал всю жизнь, чтобы  кто-нибудь ещё увидел бы эту красоту, нашу прекрасную  землю и полюбил бы всей душой,  всем сердцем, оберегая её от всего злого,   чтобы заботились о ней, как о милом дорогом сердцу человеке. Ты очень смелый,  маленький  зайка,  и поэтому ты смог увидеть то,  чего другие никогда  не увидят.
- А почему? – огорчился маленький зайка.
- Потому что они  не хотят. У них  есть тёплые уютные норки,  в которых они прячутся от всего, что  их  пугает и  даже бояться мечтать,  не то, чтобы далеко уйти, чтобы оглядеться вокруг. Так и живут,  думая,  что их норки – это  целый мир.
- Орёл, ты добрый и мудрый! Я благодарю тебя! А теперь я хочу к маме-зайчихе и папе-зайцу и к своим друзьям маленьким белочкам. Отнеси меня, пожалуйста,  назад.
- Хорошо. И знай,  что  с  этого дня у тебя есть настоящий большой друг – орёл. Когда тебе захочется снова полетать или понадобиться моя помощь,  выходи вооон на тот холмик, помаши мне лапкой,  я увижу тебя и прилечу.
- Как это  здорово,  когда  твой друг – орёл! Я самый счастливый маленький зайка на свете!
    Большой Орёл улыбнулся,  мягко приземлился на полянке возле старого большого кедра и разжал когти,  не причинив маленькому зайке  ни капли боли. Возле заячьей норки творилось несусветное, белки и зайцы перемешались и носились туда-сюда,  туда-сюда,  не  зная,  что  им  делать,  некоторые уже думали,  что маленький  зайка никогда не вернётся назад.
- Мама! Папа! Маленькие белочки! Я самый счастливый маленький зайка на свете – старый  орёл показал мне нашу землю с высоты,  какая она красивая,  зелёная и голубая,  как много на ней жизни и какая она разная и прекрасная! И теперь у меня есть большой друг – Орёл. – Маленький зайка обнял орла за шею, и они услышали,  как стучат их  сердца – они стучали весело от радости,  которую они вместе пережили, и эта радость связала их тонкой волшебной ниточкой. Орёл обнял могучими  крылами маленького зайку и взмыл высоко в небо, он  сделал круг над полянкой и исчез за дальними облаками.
  Мама-зайчиха обнимала своего маленького большого героя и плакала.
- Мамочка, прости меня, ладно? Ты очень боялась за меня? – маленький зайка заглянул зайчихе в глаза.
- Совсем,  не  боялась, сынок. Если бы я боялась за тебя, ты бы тоже стал волноваться и бояться,  а тогда ты мог бы разбиться. Я молилась за тебя, сынок и верила  в тебя, в твою смелость. Вот ты и вернулся.
- Я горжусь тобой,  сынок, -  сказал папа-заяц, - ты не просто самый счастливый маленький зайка, ты самый смелый маленький зайка на свете. Ты мечтал,  и твоя мечта сбылась, у тебя есть друзья – большие и маленькие. Ты - молодец,  сынок! – и большой заяц крепко обнял сына.
- Мама,  папа,  как же я люблю  вас! – сказал маленький зайка и вдруг заплакал. Он обнял родителей,  они вытерли ему слёзки, и он побежал к своим друзьям маленьким белочкам,  которые терпеливо ждали, когда маленький смелый зайка расскажет,  что же он  видел, когда летал с большим  орлом.
  А ночью когда мама спела ему волшебную колыбельную, ему  снилось,  что он уже сам может  летать, но об этом другая история.
Москва, 31.05.2014


Рецензии
Уважаемая Лилия! Я веду страничку "Сказки детям" на Фейсбук. Надеюсь вы будете не против если я буду временами публиковать там ваши сказки? Естественно со ссылочкой на вас.

Татьяна Варлакова   01.06.2014 00:03     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!
Разумеется, публикуйте.
Буду рада!

Лилия Ахмедова   01.06.2014 23:05   Заявить о нарушении