***

 Если между нами холода-
Ты забудь меня, прости меня.
Я уйду неведомо куда
И не стану больше звать тебя.

Моё сердце стонет и болит,
Будто пропасть вдруг образовалась
Между мной и тем, кто говорит,
Что сама разлуки добивалась.

Что со мною? Неспокойно мне,
Будто что- то вдруг должно случиться.
Я ведь вся принадлежу тебе,
От любви так трудно излечиться.

Я боюсь остаться без тебя,-
Этот страх меня убьёт, наверно.
Я не знаю, сможешь ли понять,
Почему я вся давно на нервах.

Почему тебя я обвиняю
В том,  что ты, наверно, не свершал.
Чувствую себя я очень скверно
И я чувствую, что ты уже устал.

Нет уверенности в слабенькой душе.
Почему?- не знаю я сама.
Ты прости, ведь сердце на ноже.
Что со мною? Я сошла с ума?

Я прошу, прости, не уходи...
Всё пройдёт.Я стану вновь собой.
Только горечь льётся из груди,
Ощущение, что ты уже не мой.


Рецензии