Самое страшное

Сейчас я скажу то, что резанет слух людей, не устающих утверждать: нет плохих народов, просто в любом народе есть плохие люди. Утрите сопли, господа идеалисты! Есть на свете народы, в которых подавляющее большинство состоит из людей мрачных, тяжелых, тоталитарных, диких, с жестокими нравами. Теперь о событии, подтолкнувшем к написанию этих заметок.
О трагедии, случившейся в Пакистане, я узнал утром 29 мая, когда включил канал «Евроньюс».  25-летняя женщина была забита камнями насмерть. Среди убийц были её ближайшие родственники. Убили женщину за то, что она не выполнила родительской воли: должна была выйти замуж за двоюродного брата, а вышла за любимого. Итак, случился очередной эпизод того варварства, который в Пакистане называется убийством чести. Немного статистики: в прошлом году было совершено 869 убийств чести. Не 9, не 69, а 869!
Утром 29 мая я видел на телеэкране пакистанцев, протестующих против конкретного убийства и убийств чести вообще. Это были в основном женщины, и было их очень немного. Ведь большинство пакистанцев считает, что девушки не имеют права самостоятельно выбирать спутника жизни. За брак по любви, за свободу выбора женщина в Пакистане должна быть готова заплатить самую высокую цену.
Но самым страшным во всей этой истории я считаю вот что: Пакистан, эта словно застывшая в средних веках страна, с некоторых пор обладает ядерным оружием. Тут я вплотную подошел к очень серьезной и актуальной теме, которой будет тесно в рамках этих заметок.
 
31 мая 2014 г.


Рецензии