О чем это?

Частые аллергические реакции,происходящие последняя время,заставляют задуматься...Куда я иду?Что делаю?Что нужно перестать делать?А что,наоборот,нужно начать?
 Встречи с интересными людьми,учителями,запускают во мне осознание и страх...Я осознаю многие процессы и боюсь менять что либо!
 На руке появилась зудящая опухоль и будет по ночам...всмотревшись,я был шокирован,опухла наколка моего четверостишия,четко соблюдая контуры..."Как прекрасна же смерть и желанна,но,наказ был вернуться сюда,и теперь по земле я шагаю,покоряя иные мира"! Много лет назад я написал это,длинное стихотворение и выбил отрывок на своем теле...Быть может он мне что то говорит?Он напомнил мне о смерти...о том,как я,находясь в коме,был в ужасной темноте и после вышел на чудесный Свет...Такого блаженства я не чувствовал никогда...это был Рай!
 Позже я увидел картинки моего земного невежества и мне стало тошно от самого себя...на фоне этого прекрасного мира,я был грязным и ничтожным! Это осознание вернуло меня в жизнь...Врачи удивились не меньше моего...увидев свой разрезанный и небрежно зашитый живот я был шокирован...нижние конечности парализованы...Я не пускал это в свое сознание,в свое сердце...Чудо произошло и я восстановился за короткий промежуток времени!
 Доверие Жизни дает мне огромный ресурс...Можно бросить все и начать с чистого листа,но страшно...Страх остаться без денег,без жилья,страх перемен...
 Но,когда то я шагнул в эту неизвестность и она вывела меня к новым горизонтам... Так и сейчас,моя Звезда ведет меня к закату,что бы явить Великой Красоты Рассвет!

 Я доверяюсь Тебе,Чудесная и Бесконечно Любимая,моя Жизнь!


Рецензии