Песня о танце рэп

1к.
Когда люди теряются в своей скорлупке,
Когда любовь стирается- это не шутка,
Тогда нужно срочное исцеление-
Душе нужно найти самовыражение.
И если хочешь ты увидеть чувства настоящие,
На танцпол ты пригласи мальчика сидящего.
И тогда увидишь ты чудо- превращение,
Каждое движение- души отражение.
 
Припев 2р.

На осколках солнца и над самою звездой
Двигайся со мной,зажигай со мной.
Ощути свободу, следуй за мечтой
Двигаясь со мной, двигаясь со мной!

2к.
Мир жесток и так суров, люди обезумели.
Всё смешалось. из оков убежать не думали?
Я прижму тебя к себе- чувствуешь волнение?
Разрушаем все мосты.В танце- наслаждение.
Танец- это крик души, камень преткновения,
Сны, иллюзии, мечты, просто наваждение.
Танец- плоть, любовь, борьба,
Мир обьединения.
В танце сила, жизнь, игра,
Смысл сотворения.
 
Припев 2р.

3к.
Все проблемы и дела оставляй за дверью,
Ты сейчас пришёл сюда ради облегченья.
Сбрось оковы и иди, и не бойся света.
Танец- это энергетик, с ним поёт планета.
Нет возраста и нет конца, и нет ограничений.
Танцуйте с ночи до утра, ищите утешенья.
Забыв о горечи обид, и сняв пустые маски,
Танцуйте люди! Жизнь летит!
Отдайте чувства танцу!


Рецензии