Все приходят, чтобы уйти. 3-я часть

3 глава

Я падаю с кровати и ползу к двери. В холле папа, он крутит пальцем у виска и говорит:
-Ты пьяная что-ли?
-Нет,Я червяк
-Вставай, червяк- усмехается он.
Папа протягивает мне руку и помогает встать.
Я быстро собираюсь. Конечно же беру с собой наушники. Включаю любимую песню и под ее ритм иду в школу.
Открываю дверь, на пороге стоит Лиз
-Какая встреча.
-Ты меня ждешь?
-А кого я еще по твоему могу ждать?
Я вспоминаю про письмо. У меня в ящике должно что-то быть...
-Ли-из.Я хочу кое-что проверить.
-Ну идем.
Открываем ящик, находим там конверт.
-Кое-что это письмо?
-Э-э..Он сказал, что это подарок.
-Он?
-Ну помнишь я тебе про поклонника рассказывала? Он написал мне письмо и под.дверь его положил. В нем было написанно, что якобы в моем ящике что-то лежит
Открываю конверт, там лежит листок с поздравлениями и пятитысячная купюра.
У Лиз просто отвисла челюсть.
-Пять тысяч рублей??Бо-огатый ви-идимо у тебя поклонник.
-Сама в шоке.
-Ты возьмешь их себе?
-Да. Они не будут лишними.
-Хорошо, идем
Сегодня сокращенные уроки, они пролетают быстро.
Прихожу домой, странно дома никого нет. А раз дома никого нет, то лучше всего пойти в магазин и наконец обновится.
Одна в магазин я не пойду, звоню Лиз.
-Привет. Слушай, я хочу по магазинам пройтись, пойдёшь со мной?
-Решила потратить те деньги? Давай, пойдем.
Примерно три часа мы болтаемся по магазинам. Я купила много чего. Остатки денег мы решаем потратить в кафе.
Когда я пришла домой, все уже вернулись.
-Стейс, а ты где была?
-Тот же самый вопрос я хочу задать вам.
-Мы ездили в церковь.
-А я прошлась по магазинам.
-Где ты взяла деньги? У меня в кошельке?
-Нет, мне подарили пять тысяч.
-Мой кошелек тебе их подарил?
-Э-э нет. Мы...Ну класс сбросились и подарили,да на день рождения.
-ну ладно. Как то заранее у вас дарят подарки.
Насчет церкви, мои родители - христиане. Раз в неделю они ходят в церковь.


Рецензии
Одно небольшое замечание. Ваши герои - иностранцы, не так ли? Судя по именам, они иностранцы. Тогда почему же Стейс получает в подарок от Чеда пять тысяч РУБЛЕЙ? Исправьте валюту.

Катерина Богданова   14.12.2014 18:51     Заявить о нарушении